четверг, 29 августа 2013 г.

Morgan Taylor I make the money honey






Загадочный лак...загадочный...я бы даже сказала мистический...


 Получив лаки Morgan Taylor на тестирование, именно  I make the money honey заинтересовал меня больше всего. Я люблю все оттенки зеленого, а забавное название лака воодушевляет.


В флаконе лак выглядит очень необычно- от дна к верху флакона цвет лака меняется от желтоватого хаки, постепенно трансформируясь в практически серый цвет.  Интенсивное взбалтывание картину не изменило, лак не стал однородным. Этот феномен флакона я понять не смогла. И для меня было загадкой какой же цвет я в итоге получу в маникюре.  


А получила я...В процессе маникюра от изумления мой рот открывался все шире.





Ну и где извините money? Я уже молчу про honey! Не могу не вспомнить про уникальное  итальянское стекло флакона, которое не искажает цвет лака и показывает то, что вы увидите на ногтях. Увидели? Я вот, мягко говоря, офигела.  Лак в флаконе и лак на ногтях выглядят совершенно по разному. Я не могу сказать, что мне не нравится получившийся оттенок, но где же I make the money honey??? Какую валюту имел в виду Morgan Taylor?


Не могу не похвалить сопутствующие продукты для маникюра Morgan Taylor  - базу Stick with it и топ Make it last, подробно о них я уже писала тут. База придает просто стеклянный глянец, который не тускнеет. На мой взгляд это практически альтернатива злосчастной сушке Seche Vite, но без эффекта стягивания лака.

В целом Morgan Taylor I make the money honey мне понравился- насыщенный крем, в один слой конечно же плешивит, но второй слой выравнивает все недочеты, кисточка очень пластичная, удобно прорисовывать полукруг возле кутикулы. Под кутикулу лак не затекает. Имеет свой отличный глянец, который я усилила топом.
 А еще мне очень нравится стирать лаки Morgan Taylor- вытираются лаки просто мгновенно, при это совершенно не окрашщивая кожу и ноготь.










Купить лаки можно на сайте harmoniaplus.com, (стоимость – 70 грн.)

Предоставлено для обзора PR-отделом Morgan Taylor

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...