понедельник, 19 августа 2013 г.

Morgan Taylor Metaling Around





Летом хочется ярких оттенков, неоновые оттенки- мое все по летней жаре. Поэтому для меня самой стало неожиданностью, когда моя рука потянулась вот к этому лаку цвета мокрого асфальта.


Лаки Morgan Taylor совсем недавно появились в Украине и уже завоевывают свои позиции. Палитра безумно интересная, а цена соответствует качеству. Формулой Big3Free сейчас уже никого не удивишь, меня скорее удивляют производители, которые продолжают выпускать лаки, содержащие формальдегид, толуол и дибутилфталат


Интересна информация производителя, о том, что флакон лака выпущен из высококачественного итальянского стекла, которое благодаря совершенно уникальным свойствам совершенно не искажает цвет лака, и вы можете видеть сквозь стенки бутылька то, что в итоге получите на ногтях. Легенда красивая, но вам хоть раз попадался лак, цвет которого во флаконе выглядел не так как на ногтях? Я таких вспомнить не могу. Но флакон действительно красивый, стекло тяжелое, глянцевое, выглядит дорого и мне очень нравится нижняя часть флакона, там где стекло очень толстое, не могу объяснить почему, но вот чем-то привлекло меня это итальянское стекло.


Когда я распаковала посылку от Morgan Taylor, приятным сюрпризом стало наличие базы и топа. Если с топами в принципе проблем не возникает, в моей косметичке всегда найдется чем же сделать верхнее покрытие, то вот с базами часто возникают сложности, многие лаки отказываются дружить с базовым покрытием другого производителя, ложатся на эту базу пятнами, или моментально отлетают от ногтя. Поэтому тестирование продукции Morgan Taylor было выполнено комплексным методом, что безумно приятно.


 База Stick with it
 
сейчас мне очень хочется сделать вот так «хвииииииииииииииии» ну, кто не понял-это был вопль довольного поросенка. Сказать, что мне понравилась база, это не сказать ничего. Самое главное достоинство  Stick with it, это ее пластичность, она не застывает на ногте плотным слоем, а как будто слегка пружинит, за счет этого эффекта, (не могу придумать как его назвать, пусть будет резиновый)  ноготь покрывается  гибким слоем базы, который сглаживает все неровности и при этом не застывает намертно, мои мягкие ногти могут слегка согнутся, что обычно приводило к трещине в маникюре, а с этой базой маникюр не трескается, потому что он становится пластичным. Фух, вы вообще что-то поняли из того, что я написала?

Make it last
 
финишное покрытие, закрепляющее маникюр и придающее ему глянец.  Тут ничего необычного я не нашла-хороший, качественный топ, сглаживает некоторые  погрешности маникюра, придает   шикарный стеклянный глянец, который не тускнеет в процессе носки.


Глазастые читатели могли увидеть необычность кисточки, а не глазастые вернитесь к фото выше и присмотритесь-сквозь стекло (итальянское между прочим!) просвечивается лохматый веник. Тоже уникальное изобретение Morgan Taylor, кисточки изготовлены из ультра-тонких ворсинок, которые облегчают нанесение лака.  Ворсинки кисточки настолько тонкие и легкие, что разлохмачиваются в густой текстуре лака и на первый взгляд выглядят устрашающе, но  когда достаешь кисть из флакона, веник собирается с мыслями кисть собирает ворсинки в кучку и превращается в обычную кисточку.


А те, кто осилил  это мое бла-бла-бла наконец-то добрались до самого героя. Лак Metaling Around. Очень интересный лак, который выглядит совершенно по-разному, в зависимости от освещения. Он может быть скучным серебристым металликом, а может засверкать искрами на фото базы цвета мокрого асфальта. Это тот редкий случай, когда я бегала по квартире от окна к лампе дневного света, а от нее к обычной лампе накаливания и любовалась игрой оттенков.










И макро-палец

К сожалению, закончилось все очень грустно. Уже к концу дня мне захотелось продлить лето, а через день я таки перекрасила ногти в любимый неоновый цвет, а этот шикарный лак оставила на дождливую осень. Там он будет больше к месту.


 купить лаки можно на сайте harmoniaplus.com, (стоимость – 70 грн.), или дождаться запуска официального сайта, который пока работает только в режиме просмотра.

лаки предоставлены для обзора PR-отделом Morgan Taylor


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...