суббота, 7 сентября 2013 г.

Morgan Taylor Jungle Boogie






Осознание того, что ты болен приходит внезапно. Я считаю, что любая мания-это болезнь. С мыслью о том, что я тенеголик я смирилась давно. Это милое хобби, от которого страдает мой кошелек и  свободное место в моей косметичке, но одна мания это нормально, с этим еще можно жить. Зато меня всегда радовала мысль, что я не лакоманьяк. Я с удовольствием смотрю на обширные коллекции девушек, слежу за лакомарафонами, в которых девушки 90 дней лета ежедневно перекрашивали ногти в новый цвет, и я с гордостью смотрела на свою небольшую коробку с лаками. Да, я слежу за состоянием ногтей, я люблю красивые лаки, но у меня предел-одна обувная коробка. Если в ней нет свободного места, значит новый лак мне не нужен.
Morgan Taylor Jungle Boogie в коробку не помещался...Кто бы мог подумать, что казалось бы обычный около-зеленый кремовый лак заставит меня пересмотреть мои принципы?
 

По качеству Jungle Boogie совершенно не капризный- в 2 слоя ложится плотно, без пробелов. Слегка жидковат и пару пальцев мне пришлось серьезно корректировать, потому что лак нахально затек под кутикулу.



Почему я назвала лак Jungle Boogie около-зеленым?
 Судя по названию он должен быть зеленым. Он и был зеленым. Но на фотографиях вы видите зеленый цвет? Я выложила недостоверные свотчи с искаженной цветопередачей?

Первый раз  я увидела Jungle Boogie  днем на улице. Красивый такой лак цвета  хвои, насыщенный, сочный. Я люблю зеленые оттенки, поэтому  из 3 оттенков Morgan Taylor приехавших ко мне на тестирования, я оставила Jungle Boogie на закуску.
 И вот когда я стала делать фотографии, я увидела что лак совершенно не зеленый. Это тил! Он безумно красивый, такой сине-зеленый, как бурное глубокое море.  При чем цвет меняется в зависимости от освещения он может быть и зеленым и синим и даже черным. Меня не удивишь термо-лаками, лаками-хамелеонами, но вот крем, который меняет свой цвет- я в своей практике с таким эффектом не сталкивалась. 

На фотографиях я попыталась поймать оттенки, которые я вижу глазами. Все фото правдивы. Обратите внимание на глянец- тут нет топа. Глянец свой!




Как вы поняли, мне пришлось доставать новую коробку для лаков и с этого дня я торжественно объявляю себя лакоманьяком!










Девочки, кто пробовал Jungle Boogie? У вас он тоже такой разноцветный?

Купить лаки можно на сайте harmoniaplus.com, (стоимость – 70 грн.)

Предоставлено для обзора PR-отделом Morgan Taylor

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...