понедельник, 30 декабря 2013 г.

Morgan Taylor To Rule or Not to Rule (коллекция The Royal Life)






Я уже давно определилась с каким маникюром буду встречать Новый год, уже даже продумала одежду и аксессуары, но потом ко мне приехала новогодняя коллекция Morgan Taylor - The Royal Life и все. Концепция поломалась. 

Я надолго зависла над  флаконами, пытаясь понять какой их них я накрашу первым.

В коллекции The Royal Life вышло 6 оттенков, это коллекция, вдохновленная роскошью ювелирных камней, рубины, сапфиры, изумруды- просто глаза устают смотреть на это сияние. (у кого не устали, можно заглянуть на оф. сайт)

Вот мои дорогие-золотые. Ну и как тут выбрать? Но я решила остановится на  To Rule or Not to Rule







Это просто гламурное малиновое варенье, в котором вместо косточек замешан глиттер разного размера.



К сожалению. красота оказалась капризной в нанесении- в один слой получаются одни проплешины, второй слой практически решает проблему, но некоторые места приходится докрашивать точечно. А еще надо уложить капризный глиттер. Сложновато. А еще сложно добиться ровных линий у боковых валиков и кутикулы, крупный глиттер норовит вылезти за границу и испортить весь внешний вид. Сохнет быстро, но финиш имеет очень рельефный, лак приходится заливать толстыми слоями топа, что бы сгладить неровности, но все равно, у меня никогда не получалось залить глиттер до состояния аквариума. Или у меня руки не оттуда, или лак и правда сложноват для меня. Но это ничего не меняет, потому что он просто безумно красив!




Поэтому предлагаю просто полюбоваться.










Для меня коллекция The Royal Life  стала самой большой неожиданностью этого года, и самой большой любовью.  А какой лак у вас будет в новогоднюю ночь?

приобрести можно на сайте  Harmony UKRAINE 
Стоимость 70 грн

предоставлено для тестирования 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...