четверг, 23 января 2014 г.

GLAM ROCK Morgan Taylor






Эта зима оказалась щедра на прекрасные  лаковые коллекции, а  Morgan Taylor выпустила их целых 2: коллекция The Royal Life запала мне сразу в сердце, а вторая коллекция Glam Rock полностью отразила мое настроение. Мрачная.  Я первый раз пытаюсь показать в одном обзоре почти всю коллекцию, поэтому не  судите строго. Первый блин бывает и комом.


Коллекция Glam Rock позиционируется как поздняя зима, полностью о коллекции можно посмотреть на сайте  Гармони
 а я же покажу 5 лаков из 6.
Все лаки  в обзоре нанесены без подложки






50109 Better with Leather

Плотный черный крем, содержащий глиттер 2 размеров-крупные  и мелкие шестиугольники. Один из самый капризных лаков в коллекции- очень густой, черная база быстро застывает, благодаря чему крупный глиттер сбивается в кучи, образуя грязные черные сугробы на маникюре. Наносить нужно быстро, пока лак не застыл, при чем делать это надо без ошибок, крупные глитеринки могут полностью испортить линию у кутикулы и откорректировать ее уже не удастся.




50110 Polished Up Punk


Классический синий крем. Имеет потрясающий глянец (на фото без топа).  Имеет наглость окрашивать ногтевую пластину и кутикулу.







50111 Little Misfit


аква-лавандовый периливающийся дуохром- это цитата с сайта производителя, лучше я сказать не смогу.
Потрясающе красив в флаконе, перелив просто завораживает и хочется сказать, что это много-хром, но совсем не дуо, а вот на ногтях достаточно скромно себя ведет, подтверждая версию о дуохроме. На ногтях это практически серый лак с легкие отливом в розовый. Для меня этот лак стал интересен своей неожиданностью.





 При искусственном  освещении дуохром выглядит ярче




50113 Studs and Stilettos 


Производитель характеризует цвет  оригинально: глиттер цвета пушечной бронзы
 На первый вгляд мне показалось, что это будет брат-близнец 50109 Better with Leather, но уже первая проба на ромашке показала мою ошибку.  Лак имеет желейную базу и мелкий серебристый глиттер, макро-фото  показывает, что глиттер там белый и серебристый и я так и не смогла понять так ли это или это обман зрение. Глазастые, подскажите, есть там белый глиттер? В нанесении не капризен- жидкая база и мелкий глиттер ровно ложатся на ноготь,  легко корректируется у кутикулы. Можно нанести на черную подложку, тогда оттенок будет насыщеннее, но мне понравилась эта легкая полупрозрачность и серость.







50114 Rebel with a Cause


Наверное самый любимый мой лак в коллекции. Я люблю бордо в любом его проявлении, а тут в бордовой базе замешаны легкие золотые и  синие искорки, их сложно уловить, но когда знаешь, что искать, создается неповторимая игра света. Хотя непосвященный все же скажет-это просто бордовый лак.





 Искусственный свет


А на прогулку со мной пошли  50109 Better with Leather и
50114 Rebel with a Cause







Как вам коллекция  Glam Rock? Достаточно мрачная для зимы?


приобрести можно на сайте  Harmony UKRAINE 

предоставлено для тестирования 


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...