воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Morgan Taylor коллекция Casual Cool Spring Collection 2014






Пословица гласит, что знакомство с театром начинается с вешалки, а вот знакомство с коллекцией Casual Cool вам придется начинать с ножниц. Потому что кисточки тут....Стричь-не перестричь! Я покажу 3 оттенка из этой коллекции
 




Все лаки в коллекции кэжуал объединяет...да ничего их не объединяет! Это коллекция совершенно необычна тем, что в ней лаки на любой вкус-от нежного нюдового бежа до неонового небесно-голубого крема.


Все лаки нанесены на волшебную базу Seche Natural Matt finish nail treatment, поэтому выглядят неожиданно ярче, чем в обзорах других блогеров.  Все лаки имеют свой родной глянец, на фото  нанесены без топа.

50117 New School Nude


Нанесен в 2 слоя, в первый слой лег с проплешинами, второй все исправил. Отлично саморазравнивается.  



50122 Get Sporty With It


Благодаря базе нанесен в 1 слой. Единственный лак, кисть в котором не пришлось подравнивать.




50121 Varsity Jacket Blues


Этому цвету я готова простить даже кисть-метелку. Вот это мой кежуал!!!




А для демонстрации я решила выбрать...не голубой, как вы могли подумать. Я удивила саму себя и выбрала нюд. Как бывшая блондинка, я питаю слабость к косметике цвета тонального крема, помады-замазки, лаки- эх...вспомним молодость. Но моя душа не приемлет нюд в чистом виде, поэтому я разнообразила его стразами.







50117 New School Nude





Предоставлено для тестирования компанией  MorganTaylor  
Купить:  инет-магазин ГармонияПлюс


 







Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...