вторник, 17 июня 2014 г.

Morgan Taylor 50105 Fit for a Queen, № 50104 Where's My Crown? (коллекция The Royal Life)





Лето в самом разгаре, а я показываю 2 лака Morgan Taylor из зимней коллекции The Royal Life № 50105 Fit for a Queen,  № 50104 Where's My Crown?
Эта коллекция одна из самых ярких на мой взгляд. А что еще можно ожидать от такой сороки как я? Если блестит-то я в эйфории.


Коллекция посвящена ювелирным изделиям, и это воистину так, каждый лак-это просто шедевр, достойный ювелирной огранки. Полностью коллекцию можно посмотреть на оф. Сайте. 


Рубиновый лак Fit for a Queen -самый послушный глиттер в моей коллекции. Большое количество красного глиттера в рубиновой базе уже в 2 слоя полностью перекрывают линию улыбки. Сохнет быстро, но требуют покрытия топом.



Золотой лак Where's My Crown? в отличии от первого, тут база полностью прозрачная, поэтому для плотного покрытия требуется 3 слоя, но зато этот лак можно использовать для дизайна-растяжки. К сожалению уникальная мягкая кисть Morgan Taylor  в данном случае подводит- кисть лохматится и лак сложно нанести близко к кутикуле.


Снимаются лаки со слезами или с фольгой. Я предпочитаю пил-офф базу, поэтому сложностей у меня не возникает.


А в связи с моим увлечением стемпингом я украсила маникюр дизайном с помощью плитки Lesly LS-06












купить 
 лаки на сайте Harmony UKRAINE 
  плитку Lesly LS-06  в группе вконтакте

предоставлено для тестирования

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...