вторник, 22 июля 2014 г.

Morgan Taylor Island treasures collection





В четвертой сезонной коллекции Morgan Taylor Island treasures collection вышло 6 оттенков лаков, из которых я покажу  3.






эта компания у меня плотно ассоциируется с солнцем-морем-пляжем.
Все лаки кремовые, пигментированные, розовый и лазурный можно уложить даже в 1 слой. Кисточки плотненькие, не лохматятся, но довольно большие, мне сложно с ними подружится, я не умею подлазить близко к кутикуле.

Розовый Tropical Punch
Приглушенно-фуксиевый кремовый лак. Я надеялась, что он будет неоновым, но нет, розовый почти сдержанный, ну насколько можно «сдержать» такой летний цвет. Наносится без проблем, саморазравнивается.



Голубой Take Me To Your Tribe

Самый капризный, наносится наплывами, и как и многие выбеленные оттенки, может плешивить, поэтому наносить надо 1 тонкий слой, потом закрасить плеши и еще одним тонким слоем сгладить все неровности.  И конечно же сверху волшебный слой топа Make it last, который сглаживает абсолютно все неровности.






Лазурный Making Waves

Насыщенный ультрамарин. Бесподобная красота. Оттенок просто экстаз. Ложится ровно, сохнет моментально, волшебный глянец.



Ну и конечно же без стемпинга никуда. С помощью плитки Lesly получилось вот так










купить 
 лаки на сайте Harmony UKRAINE 
  плитку Lesly LS-06  в группе вконтакте
предоставлено для тестирования


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...