четверг, 28 мая 2015 г.

Kemon Actyva Disciplina Curly Cream





Кудрявые надо распрямить, ровные завить- а если мне надо все сразу? Тогда моя косметичка распухает от всевозможных укладочных средств для создания локонов и для их устранения. А в флаконе Actyva Disciplina Curly Creamпрячется средство все в одном. Заверните!


 Это тот случай, когда аннотация производителя ни чем нам не помогает. Вот что пишут об Actyva Disciplina Curly Cream:

-Моделирующие и фиксирующие полимеры
-Облегчает укладку и создает естественный вид
-Придает волосам тонус и упругость
-Четко определенные и блестящие волны, мягкие и упругие кудри
-Устранение курчавости в течение долгого времени
Применение
Укладка: нанести от одной до четырех доз средства* по всей длине вымытых и подсушенных полотенцем волос. Приступить к вытягиванию щеткой или сушке при помощи диффузора.
Окончательная обработка: для того, чтобы выделить кудри в тех областях, где они становятся особенно непослушными, нанесите на руки от одной до двух доз средства и распределите его по слегка увлаженным волосам, оставить сохнуть.
Ежедневное применение: нанести на руки небольшое количество средства и распределить его на кончики и на зоны, которые курчавятся особенно сильно.




Вы вообще поняли, что оно делает- кудри или все же укладку брашиком? Мягкие кудри или устранение курчавости? Бррр я зависла.   Судя по названию, я ожидала крем, дисциплинирующий мои условно-кудрявые волосы, который должен был помочь мне выделить локоны. Щедрой рукой нанесла крем на мокрые волосы, привычно пожамкала, создавая локоны, и....моя рука стала прилипать к волосам. Ой... ой..., высыхая, волосы превратились в липкое, твердое нечто....я побежала мыть голову!
Оказывается средство безумно экономное, я нанесла привычное количество крема, примерно с чайную ложку, но этого очень много! На мою длину  нужно не больше капли размером с фасолинку. Оно прекрасно распределяется по волосам, и...вытягивает волосы в струнку. Неожиданно, правда? А как же обещанные кучери? О них чуть позже.

Actyva Disciplina Curly Cream придает волосам толщину и тяжесть, высыхая, волосы существенно вытягиваются, в моем случае ни намека на волны или тем более локоны не было, волосы были ровные, как струна. Правда довольно пушистые- что удивительно, средство утяжеляет волосы, но при этом не борется с объемом, а как будто добавляет его.
А теперь о локонах. С кремом держится  любая укладка- вытянутые утюжком волосы, остаются ровными до следующего мытья, они остаются ровными даже под дождем, не пушатся и не сохраняют след-залом от резинки. Тоже самое происходит с волнистой укладкой-локоны получаются упругие и держатся довольно долго, но  сохраняются меньше, но тут дело в расческе, если я расчесываю свои кудри, то кудри превращаются в элегантный взрыв на макаронной фабрике.
Интересно, что при такой железобетонной укладке крем не  грязнит волосы, я мою голову в привычном режиме,  волосы выглядят живыми и блестящими, хотя на ощупь я бы сказала, что волосы чуть более жесткие, чем без этого крема


Actyva Disciplina Curly Cream это довольно уникальное средство для укладки, которое разработано специально для кудрявых волос, с учетом их особенностей. Не важно, какую укладку я выбираю сегодня- кудри или прямые волосы Actyva Disciplina Curly Cream создает эффект защитного барьера от атмосферных явлений, продлевает длительность гладкой укладки, не утяжеляет локоны, подчеркивает волны, но устраняет пушистость, придает волосам блеск.  И самое главное- эффект очень натуральный.

предоставлено для тестирования kemonua.com
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...