пятница, 26 июня 2015 г.

Hair Manya Hi Density





Хотите кучеряшек? Крем для утолщения волос  Hair Manya Hi Density может практически все!


Я совершенно не умею укладывать волосы, мои руки способны только на простейшие операции, поэтому у меня бывает всего три вида укладки-это вытянутые утюжком волосы, накрученные локоны и слипшиеся кудри, типа пляжная укладка. И для каждого вида прически у меня были свои средства.  В этом веселом желтом флаконе Hair Manya Hi Density я получила абсолютно все.
Средство Hi Density кремообразное, с потрясающим ароматом черники. Легко распределяется по волосам, совершенно не утяжеляет их. После укладки с волосы сильно блестят, упругие, легко расчесываются, и отлично держат укладку. Не реагируют на влажность-не пушатся и не закручиваются от воды. Очень экономное, на мою длину мне требуется крема размером с фасолинку.

Я использую средство несколькими способами: наношу на мокрые волосы и периодически слегка сжимаю их, имитируя слипшиеся локоны. После высыхания волосы приобретают вид высохших на пляже спутанных локонов. Такую прическу можно расчесать, тогда волосы лежат красивой волной, но не пушатся,  а можно еще раз слегка сбрызнуть водой и получатся снова теже самые слипшиеся локоны. Мой любимый вариант укладки.

Второй способ-это укладка утюжком. Да, средство для кудрявых волос, но прекрасно держит форму, вытянутые волосы не кудрявятся даже при высокой влажности, блестят и не заламываются от заколок.

Третий способ-укладка на бигуди или термо-прибором. Локоны получаются очень упругие, завиток держится намертво, если перестараться, то можно примерить образ придворной дамы времен Людовика-какого-то-там-по-счету, раскрутить такой завиток не так просто, средство фиксирует намертво, оставляя волосы живыми, не склеивает.

Четвертый способ- можно нанести немного крема на сухие волосы, для фиксации волос в уже готовую прическу, я так вытягиваю челку, когда она не хочет слушатся-капля крема на ладони, провести ладошками по волосам и вуаля-ровные гладкие волосы.


Вот такая барашка получилась из меня с помощью и бигуди

 предоставлено для тестирования kemonua.com


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...