среда, 7 сентября 2016 г.

Giveaway от Morgan Taylor- коллекция Chrome



  

 Подписчики моего инстаграм  уже знают, что когда вы читаете этот текст, я уже греюсь на теплом солнышке. Поэтому в блоге будут небольшие каникулы, я решила не делать автоматических публикаций, поскольку не смогу  своевременно реагировать на комментарии и вопросы. Зато в инстаграм вас ждет прямая трансляция о моем отдыхе, я беру с собой много новинок, которые  покажу сразу же, в реальном времени.   И что бы вы не  сильно скучали   я предлагаю маленькую сладость:  одной из моих читательниц достанется целая коллекция лаков Morgan Taylor Chrome




Кому-то из вас повезет и к вам поедет шикарная коллекция Morgan Taylor Chrome, которая включает базовый оттенок + 6 лаков-топов.



И как всегда очень сложные условия, которые необходимо выполнить:

1. Сделать перепост данной публикации  в любой соц-сети или блоге. Страница должна быть открыта для посещений и иметь не менее 20 друзей-читателей. 
2.В комментариях дать мне ссылку на ваши перепосты.  Каждая ссылка получает 1 номер, баннер в блоге 2 номера. Перепосты в инстаграм тоже учитываются.  Обратите внимание, что ссылка должна быть не на ваш профиль, а именно на сам перепост, я не могу просматривать ваши странички в поискать перепоста. Не вижу перепост-вы не видите номер, без обид.

Результаты розыгрыша объявлю 21.09.16 с помощью генератора случайных чисел будет определен счастливый номер. Розыгрыш международный, приз отправится в любое место, если туда ходят почтальоны.





Приз предоставлено  компанией  Гармония Плюс
 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...