пятница, 16 ноября 2012 г.

Тепло ли тебе девушка? Термо-лак № 164 DANCE LEGEND





Девушки, живущие в виртуальном бьюти-мире  первыми узнают про все новинки, и нас наверно трудно чем-то удивить. Мы видели зеркальные лаки, кракелюры, икорные лаки и даже лохматые лаки. Термо-лак уже давно не является чем-то необычным. Но это тут, в сети. А в реальной жизни на Украине про такой эффект лака знают единицы, у нас в магазинах он не представлен, мне его прислала подруга из России. Ксюш, спасибо тебе!! Благодаря тебе я на некоторое время становлюсь звездой. Почему? Да потому что такой необычный лак вызывает удивление окружающих, даже моя мама хватает меня за руку и тащит демонстрировать необычный маникюр всем своим сотрудницам. Мне уже даже надоело то обниматься с чайником или батареей или засовывать руку в морозилку, для быстрой демонстрации термо-эффекта. Даже  мужчины, которые редко обращают внимание на цвет лака несколько раз удивленно у меня переспрашивали «ты что на работе ногти успела перекрасить?» и ответ «нет, я просто замерзла/согрелась» их очень веселит. Теперь мои знакомые мужчины  четко знают, когда меня надо греть. Да кто ж им разрешит?
Я уверена, что вы не раз уже видели этот лак, он не новинка, но посмотрим еще раз?


В тепле




В холоде




Переходной вариант.



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...