четверг, 6 февраля 2014 г.

China Glaze # Bat my eyes




Как-то у меня так получилось, что зимой у меня наступил черный период. Почему-то рука подсознательно тянется к темным, драматичным оттенкам. Я усиленно стараюсь исключить черный цвет из своего гардероба, но вычеркнуть его из лако-косметички у меня не выходит. Сегодня покажу золотого красавца China Glaze # Bat my eyes





Казалось бы все просто- черная база и золотой глиттер, кого этим удивишь сейчас? Но нет, чайник не так прост, как мажется. Макро показывает, что в желейной базе, кроме золотых шестиугольных  глиттеринок 2 размеров, еще  попадаются золотые  палочки, а если посмотреть внимательно, то можно увидеть прозрачные палочки-хамелионы, которые сверкают всеми цветами радуги.



Лак идеален в нанесении и не требует подложки, уже в 2 слоя получается плотное покрытие. Я люблю самодостаточные экземпляры, выбор подложки для меня слишком сложен.


Сохнет быстро, имеет шершавый финиш, и как и все глиттеры, является большой топожоркой, топ поглощает со страшной силой, мне так и не удалось добиться зеркального покрытия. Стойкость стандартная 3-4 дня.










Предоставлено для тестирования компанией Виктори
официальный сайт Виктори Украина
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...