среда, 12 марта 2014 г.

Freshminerals Минеральные тени-трио STRAWBERRY CHOCOLATE и жидкая минеральная подводка. Swatches, makeup, review






Сегодня я решила совместить урок макияжа в технике «Птичка» с рассказом о декоративной минеральной косметике freshminerals  

Минеральная косметика в большинстве своем рассыпчастая, поэтому для меня было удивительно, что у freshminerals есть спрессованные палетки. При чем палетки из 3 оттенков очень грамотно подобраны, одной палеткой можно сделать качественный макияж.

Я выбрала палетку STRAWBERRY CHOCOLATE. 


Три оттенка идеальны для ежедневного нанесения, но...к сожалению не все так радужно, как хотелось бы.

Первое разочарование это кисть. Я достаточно редко пользуюсь прилагаемыми к палеткам спонжами, но все же пользуюсь, а минеральная косметика предполагает использование кистей с искусственным ворсом, и я надеялась, что производитель позаботится о нас, положив качественную кисть в набор. Ага, счас. Я отказываюсь делать макияж этим веником.


О моем следующем разочаровании лучше всего расскажет свотч.


Если кто не понял-тут все 3 оттенка, вот те белые крупинки-это белый оттенок из палетки.
Плюс минеральной косметики в том, что лучше всего она раскрывается с помощью влажного нанесения. Посмотрим, может найдем белый цвет?


И это не творог у меня на руке, а тот же белый оттенок.

Проблема белого цвета в том, что в совершенно прозрачную базу кто-то мудрый набросал довольно крупные кусочки слюды, которые сильно осыпаются. В результате оттенок, призванный выступать хайлайтером, не дает цвета, а только глиттер. Наносить его надо очень осторожно, прихлопывающими движениями иначе все вокруг будет сиять.


Кроме этой нелепости с белым-не-белым цветом палетка отличная. Розовый и коричневый великолепно наносятся, обладают хорошей стойкостью, на моих жирных веках без базы держатся около 7 часов, потом слегка скатываются в складочку, что вполне можно поправить, растушевав пальчиком. Это наверное единственные тени, которые я рискую носить без базы. Еще один плюс этих теней, в том, что можно варировать интенсивность цвета- если нужен более темный оттенок, не надо бежать за другой палеткой,а просто намочить кисть и...ну это вы увидите ниже, в макияже.

Еще один продукт, заинтересовавший меня это жидкая минеральная подводка Freshminerals
С ней все гораздо сложнее, потому что она великолепна, но при этом она ужасна!!!


Начну пожалуй с плюсов:

Потрясающий глянец, насыщенный иссиня-черный цвет. Просто бомбовая стойкость-можно нырять и рыдать в 3 ручья, у меня слезятся глаза на ветру, поэтому сейчас я не рискую рисовать стрелки, потому что на работу я могу приехать с макияжем Пьеро, но с подводкой Freshminerals я не боюсь плакать!  Смыть подводку сразу довольно сложно, зато в конце дня она отходит кусочками с помощью обычной пенки для умывания. Freshminerals бесподобная подводка.

Вдохновились? А теперь о минусах:

Прилагаемая в тюбике кисточка-это не кисточка, это толстый, твердый фетровый гвоздь!  Нарисовать тонкую стрелку нереально. Четкий хвостик тоже не получится. Но можно же не умничать, а взять другую кисть и рисовать? Можно, я так и сделала. Но лучше не стало. Подводка очень быстро застывает, при чем как на коже так и на кисти. Рисовать стрелку надо не просто быстро, а очень быстро, при чем окунать кисточку в подводку придется несколько раз, потому что подводка застываект на подлете, кисть прилипает к коже, образуются пробелы. Короче, чтоб нарисовать стрелочку мне приходится попотеть. А если вы думаете, что нарисовав идеальные стрелки, вы сможете расслабится,  и попить чайку, то и не мечтайте. Надо срыватся с места и бежать мыть кисть. Если ее отложить на пару минут, то подводка застынет намертво и размочить ее уже не удасться.
Поэтому если вы готовы мучится с нанесением ради великолепного результата, то да, подводка того стоит. Я же бороться не готова. А жаль, результат ошеломительный.


А теперь перейдем к   технике макияжа «Птичка»
Это очень простой макияж, который понравится девушкам с нависшим веком, поскольку он скрадывает припухлость века, и подчеркивает складочку. А так же он очень прост в исполнении.


1.На все веко наношу розовый цвет. Поскольку с белым оттенком в моей палетке не сложилось, то я варьирую интенсивность-на подвижное веко, где мне нужен более насыщенный цвет, я наношу розовый цвет влажным способом, а на неподвижном просто слегка прохожусь кистью с цветом.


2.Подвожу нижнее веко коричневым цветом, вывожу цвет до складочки



3.Плоской кистью прорабатываю складочку, просто растягиваю оттенок , создавая тень.

4.Чтобы макияж не выглядел плоско, надо добавить объема в складочку, обычно это делается более темным оттенком, но с минеральными тенями проще-влажная кисть и оттенок стал темнее. Я наношу немного коричневого цвета в уголок и складочку.




5.Дальше были танцы с подводкой и макияж готов. Оцените глянец стрелочки. Я рыдаю, подводка потрясающая.





Официальный сайт freshminerals 
предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...