четверг, 23 октября 2014 г.

Макияж на Хеллоуин (makeup for halloween)




Сегодня я выступаю в роли Вампирши, но не просто так, а по поводу.

Все, кто подписан на мой профиль в ИГ знают, что по выходным проходит флешмоб тенеманов, я задаю тему, и все желающие поучаствовать выкладывают свой макияж. Благодаря компании El corazon  наши старания не проходят зря, а каждую неделю случайная участница поощряется призом от El corazon
На этой неделе темой флешмоба я выбрала Хеллоуин. А сама выступила в странном амплуа толи ведьмы, толи вампирши. Но существо однозначно демоническое и явно не здоровое, красные глаза на это намекают.

Поехали?

1.Делаю карандашом форму. Подробнее как это сделать тут

2.Заполняю черными тенями.

3.Это надо было делать до теней, но я стратила, поэтому наношу белую подложку на все веко. В идеале для этого нужна акварель, но я делаю белым каялом. Растушевываю пальцем


4. Белые тени на подвижное веко и под бровь.


5.Растушевываю переходы ярко-малиновым цветом


6.Нижнее веко прорисовываю белым каялом, тщательно прокрашиваю слизистую и под ресницами


7.Рисую малиновую стрелочку на нижнем веке


8.Черной подводкой рисую стрелку


9.Теми же малиновыми тенями оформляю брови. Тушь и накладные ресницы






Завершают макияж черные губы. Вот такой вышел макияж на Halloween








И небольшое отступление от макияжа, для участников флешмоба.
Меня иногда спрашивают, как я выбираю победителя. Рассказываю. Изначально я хотела выбирать лучшую работу и награждать, но так будут побеждать только профессионалы, это не честно по отношению к девушкам, которые просто любят макияж. Второй вариант был выбирать по количеству лайков. Но тоже не честно, победят одни блогеры-ведь не секрет, что у нас подписчиков больше. Вариант с раздаванием номерков и рандома я отмела сразу, это было бы самый честный вариант, но девочки,  раздавать номерки и рандомить каждую неделю??? Да я повешусь, пожалейте меня.  Поэтому я просто закрываю глаза и тыкаю по тегу. В кого ткнула-того и приз. Думаю все, кому уже уехал этот приз могут подтвердить, что мой палец никто маслом и икрой  не смазывал.  Надеюсь без обид, все же хотелось, чтоб флешмоб, а тем более подарки приносили радость.

А кем вы будете на   halloween?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...