среда, 10 декабря 2014 г.

Vichy Normaderm Cleansing Mattifying Foam Очищающая матирующая пенка для чувствительной кожи





Пенка для жирной кожи, которая матирует,но не сушит? А так бывает? Vichy  утверждает, что бывает. Я проверила...

Состав



Меня всегда удивляет информация производителя «без мыла», интересно, а что они имеют в виду? В флаконе не плавают куски хозяйственного мыла? Или о чем они? СЛС я вон вижу...

Пенка густая, плотная,  хорошо очищает, снимает даже макияж с глаз, при этом нет ощущения сухости и стянутости. Кожа после умывания свежая, как будто дышит, но без ужасного «скрипа».
После регулярного использования я заметила, что поры как будто сузились, а моя сестра с более жирной кожей, чем у меня, говорит, что кожа стала меньше жирниться.


Производитель обещал пенку для жирной и чувствительной кожи и он это сделал. Мне понравилось.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...