суббота, 18 апреля 2015 г.

GUAM UPKer CREMA LUMINOSITA GUAM UPKer Крем для окрашенных волос «Сияние»




Рассказ о том, как исполняются мечты. Нет, GUAM не подарил мне билет в Тайланд, но зато он сделал мои  волосы шелковистыми, как в рекламе.





Все мы мечтаем о красивых шелковистых волосах, как в рекламе (те кто не мечтает, потому что имеет, срочно закрыли этот обзор, я вам завидую! Рррр) ну и какая реклама, не обещает нам: купи именно этот шампунь и сразу же  ваши волосы превратятся в шелковое покрывало. Как там обычно:  девушка в телевизоре помыла волосы, снимает полотенце с мокрых волос, поднимает голову эротичным движением и...волосы рассыпаются шелковой волной. Я тоже верю в сказки, но в моем случае, что бы добиться какого-то подобия шелкового покрывала, мне нужно нанести ведро сывороток с силиконами, высушить волосы феном, а потом уложить их утюжком. Да, и не забыть про термозащиту. И то, укладка будет держатся до выхода на улицу, потому что влажность превращает меня в пушистый одуван, бороться с психическим объемом просто нереально.

И вот ко мне приехал GUAM UPKer CREMA LUMINOSITA GUAM UPKer. Раньше я говорила, о том, что у меня  доверие к этому бренду  уже на уровне бессознательного рефлекса, если Гуам пообещал, значит сделает, поэтому я даже не стала читать, что они там обещают.  Кому интересно читаем тут


Удивляться я начала уже в процессе нанесения крема на мокрые волосы: крем выглядит так же, как множество подобных кремов-эмульсий-сывороток, опробованных мною до этого- чуть прозрачная белая, кремообразная масса. А вот наносится иначе,  по ощущениям на волосах крем превращается в воду. Он увлажняет волосы, не утяжеляя их, после нанесения даже на руках не остается ощущения липкости или чего-то лишнего.

А потом волосы высохли...Без фена...Длина волос не позволяет мне притворится супер-дивой и эротично махать волосами, но так хочется!!! После этого крема волосы совершенно не пушатся. Вот вообще!! Они блестят, как в рекламе, при чем совершенно без укладки, я даже феном не сушу, просто дожидаюсь естественного высыхания волос и радуюсь.  Волосы сияют, как шелк. Пушистоть не возвращается даже под проливным дождем. Конечно же моим кудрям нужна укладка, высохнув естественным путем, волосы выглядят забавно-где-то локон, где-то прямая прядь, но для меня это прорыв, наверное так же радовался первобытный человек, впервые попробовав случайно поджареный кусочек мамонта. Наверное, если вы борец за объемные прически, то этот крем не для вас, но для обладательниц пористых волос, реагирующих на влажность, это будет просто спасение. А еще дополнительный бонус-крем содержит УФ фильтры, которые продлевают стойкость цвета,  так что даже летом мои волосы будут защищены от выгорания и пересушивания. А еще он очень  экономный, а еще приятно пахнет, а еще...цену в 278 грн сейчас можно отнести к почти бюджетной

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...