Как мы жили без
интернет-магазинов? В любую погоду, когда нет желания выходить под дождь, можно
провести с пользой, развлечься шоппингом и
потратить деньги, не вставая с дивана.
А ведь есть еще блогеры, которые регулярно дают ссылки на интересные магазины, рассказывают про акции и
ненужные, но такие красивые «заманухи». Я блогер. Я сотрудничаю с
магазинами, довольно тесно общаюсь с
работающими там девочками-мальчиками, поэтому более терпимо отношусь к
некоторым ляпам, делаю скидку на человеческий фактор, но иногда даже моему
блогерскому терпению приходит конец. Хотя в данном случае это был даже не
конец, так долго и истерически я не смеялась давно. Вот попала, так попала.
Захотелось мне
клубничного шампанского. Вообще-то захотелось моей сестре, она фанат клубники,
но это не важно. Интернет помог с выбором и по каким-то критериям она решила
сделать заказ именно в магазине Импорт юа.
Уже глядя на сайт
магазина, я понимала, что там крупными буквами горит статус «все сложно», но
что я теряю? Шампанское не самое дорогое, перевод денег на карту можно
аннулировать, в крайнем случае, я останусь без новогоднего напитка и не более.
В магазине указана
доставка курьером, но никто не знает каким северным оленем и по каким тундрам
этот курьер шастает, да и стоимость его услуг тоже остается тайной. Да уж...
В итоге в корзинку к
новогодней бутылочке полетели совсем не новогодняя, но почему-то достаточно
дешевая паста, упаковка кофе и марципан. С мифическим курьером решила не
рисковать и выбрала доставку на ближайшее ко мне отделение новой почты. И стала
ждать связь с менеджером магазина.
И вот он,
долгожданный звонок. Жизнерадостный мужской голос мне сообщил:
- Здравствуйте, это
интернет-магазин, я хочу обсудить ваш заказик.
Гм..заказик...
-ну давайте обсудим.-
следующий вопрос поставил меня в тупик...
-заказик у вас перед
глазами?
Ну конечно, я же со
вчерашнего дня сижу перед компьютером. С тоской мечтая о бутылочке
шампанского....
-нет, конечно.
- и у меня не перед
глазами. А чтож тогда делать? Вы его
помните?
-приблизительно
помню, а в чем дело?
-ну мне нужно
уточнить, вы там шампанское заказывали кажется?
-да заказывала, но
название бренда не помню, красное, земляничное.
-о, точно, Фраголино!
А сколько вам бутылочек
-одну
-как одну? Хорошо,
одну, а вы заберете ее у нас в магазине?
-вообще-то нет, я
указывала доставку почтой.
-хорошо, я сейчас
пришлю вам банковские реквизиты за шампанское
-подождите, у меня в
заказе было не только шампанское.
-да я знаю, все
посчитаем, с наступающим вас.
Гм...и чего
звонил-то?
-Здравствуйте, это
интернет-магазин, я хочу обсудить ваш заказик.
-здравствуйте. Что
случилось?
-да у нас нет
большого марципана, есть только маленький, но дешевле
-хорошо, посчитайте
маленький, вышлите мне счет и реквизиты.
-хорошо, с
наступающим вас.
Брыньк, смска...Итого...оплата
на....Гм..что-то у меня итого было другое, где мой кофе?
-Здравствуйте, это
интернет-магазин, я хочу обсудить ваш заказик.
- ок
-у вас там еще
макароны.
-да и банка кофе
-кофе? Да…баночка...А
вы цену знаете?
-на сайте была
указана цена, она разве изменилась?
-...вздох...значит
цену знаете...сколько вам баночек? Как одна? Сейчас сбросим новый счет, с
наступающим вас.
Брыньк,
смска...Итого...оплата на....Ура! Цифра нормальная.
-Здравствуйте, это
интернет-магазин, я хочу обсудить ваш заказик.
-....
-у вас же
марципаньчик отминусовался, мы вам не правильный счет сбросили
-....
-сейчас вышлем
правильный, с наступающим вас
Брыньк,
смска...Итого...оплата на....Ребята, что-то у вас марципаньчик дохрена
отминусовался, тут уже полбутылки осталось, куда делось мое кофе и паста?
-Здравствуйте, это
интернет-магазин, мы вас новый счет сбросили
-да, но вы все
посчитали? У меня было шампанское, кофе, паста и марципан.
-марципанчик
отминусовался..
-да, но вы ж
посчитали маленький?
-да, маленький
посчитали...сейчас вышлем правильный, с наступающим вас
Брыньк,
смска...Итого...оплата на....Итого вышло на 10 грн больше, чем в счете, который
был сформирован при заказе он-лайн, но я решила плюнуть и не звонить
жизнерадостному менеджеру, потому что от его поздравлений у меня уже оскомина.
Счет был оплачен, на
след день я стала ждать посылку, как вдруг вместо смс с номером я вижу 9
пропущенных звонков и странную смс с текстом «Ваш заказ собран и находится у
нас по адресу...»
ААААААААа мое
шампанское попало в заложники? Я должна
его спасти?
К этому моменту квест
«отбери бутылку за деньги» меня порядком утомил, злющая я позвонила по телефону
магазина, но жизнерадостного парня больше не было. Очередной мужчина мне
сообщил, что: мое отделение закрыто, а дозвониться до меня они не смогли,
поэтому я должна приехать к ним и забрать заказ сама, с наступающим меня.
Обалдеть.
При выяснении оказалось, что мой заказ они
утрамбовали в какой-то громадный ящик, который по объему не принимает мое
мини-отделение, поэтому мне пришлось
называть адрес другого отделения. Да, в итоге пересылка этого громадного ящика
мне обошлась в кругленькую сумму, видимо магазин настолько не вдохновился моим
«заказиком» из всего одной баночки и бутылочки и марципанчика, что экономить
мои деньги и запаковать компактно было выше их достоинства?
Почему из всех
интернет-магазинов моя сестра решила сделать заказ именно в этом? Хотя, если бы
моей сестре не захотелось клубничного шампанского, вы бы сейчас не ржали над
моими приключениями.
У кого-нибудь
возникло желание сделать «заказик» в этом магазинчике? Там еще остался
марципанчик...
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:
Комментариев нет :
Отправить комментарий