пятница, 26 февраля 2016 г.

Skin Food Weleda





А вы бы хотели попробовать крем, которым пользовалась ваша бабушка? Нет, не просроченный, а совершенно свежий. Перенестись во  времена молодости наших прабабушек  и узнать так ли все было хорошо и натурально тогда?  Такую машину времени предлагает универсальный крем  Skin Food   Weleda. Нет, я не сошла с ума и не насмотрелась фантастики. Дело в том, что универсальный крем Skin Food   Weleda  был создан в далеком 1926 году и с тех пор его рецептура не изменялась. Этот поистине уникальный продукт  поражает своей многофункциональностью и   100% натуральным составом.


Обещания производителя завораживают:
  SKIN FOOD -питание для кожи. Крем максимально интенсивно ухаживает за сухой и обезвоженной кожей лица, рук и тела. Созданный в 1926 году, этот продукт продолжает традиции Weleda и с помощью лекарственных растений помогает коже восполнить недостаток питательных веществ. Благодаря особым растительным маслам он глубоко проникает и регенерирует даже огрубевшие участки тела (локти, колени, пятки), а также обеспечивает длительную защиту от ветра и холода. 
-смягчает огрубевшие участки кожи рук, локтей, коленей и пяток
-питает и защищает губы от обветривания
-служит питательной и восстанавливающей маской для лица
-прекрасно увлажняет кутукулу
-успокаивает воспаления и заживляет трещинки
-лечит  секущиеся концы волос
-можно использовать как праймер  под макияж


От меня:

Меня разрывает от противоречий, я не могу понять хорошо или плохо то, что состав крема не менялся почти 100 лет? Неужели за эти годы наука не смогла дойти до чего-то, что бы улучшить средство? Неужели сто лет назад было изобретено нечто настолько уникальное, что не требует улучшения? Неужели сто лет умные мужи в лабораториях изобретают очередной «прорыв в косметологии», а Веледа тихо выращивая травки и разводя пчелок уже все сделала?

Осенью и зимой кожа истощена от сухости из-за отопления и регулярных стрессов, так что волшебный бальзам пришелся мне очень кстати.


 Внешне крем имеет легкий зеленоватый отлив, очень жирный, густой и вязкий. Распределяется по коже с трудом, он как будто тает и обволакивает жирной пленкой кожу. Я бы сказала, что это не крем, а защитный бальзам.   Запах восхитительный-пахнет лимоном и травками.
Этот крем не из тех, которые можно нанести и бежать дальше, я воспринимаю его как лечебную мазь, он впитывается очень долго и для лучшего эффекта его лучше наносить в качестве маски, на руки и ноги под перчатки или носочки.
 В первую очередь я оценила действие Skin Food   Weleda  на руках, этой зимой я впервые узнала, что такое сухость рук, не знаю виной тому водопроводная вода или причина в возрасте, но факт остается фактом- крема для рук улетают у меня с нереальной скоростью. Я наношу каплю бальзама Skin Food   Weleda  на руки перед сном и утром руки как у младенца, даже кутикула радует меня своим отсутствием! Лечебный эффект сохраняется в течении нескольких дней, у меня не возникает желания бежать за кремом для рук даже после мытья посуды, кожа напитанная и увлажненная. 

Тоже самое происходит на коже тела и ног. Зимой у меня нет проблем с педикюром, но общая сухость  кожи из-за воды и одежды присутствует, и достаточно 1 раз в неделю нанести Skin Food   Weleda и тело радует шелковистой кожей без шелушений. Надеюсь летом я смогу оценить волшебное действие Skin Food   Weleda  на пятках.

Жирный крем довольно страшно наносить на лицо, особенно с учетом того.что у меня комбинированная кожа, склонная к высыпаниям, но когда сухость и шелушения меня достали, я достала Skin Food   Weleda. Буквально мизерное количество мази я нанесла на шелушащиеся участки лица, включая кожу вокруг глаз, там сухость особенно плачевная. Наносить Skin Food   Weleda  довольно сложно, крем надо бувкально растягивать по коже. Но в моем случае впитался он быстро, хотя жирность на лице осталась. Я не стала снимать остатки жира салфетками, а легла спать так. Утром лицо было не узнать. Кожа ровная, без покраснений, исчезли шелушения на переносице и на лбу. Мой привычный тональный крем ложится на коже ровненько, не требуя базы. А вот ситуация вокруг глаз не изменилась, морщинки и синяки остались на месте. Такую процедуру я повторяю  по необходимости, не чаще 1 раза в неделю, чаще и не требуется.

Проверить заживляющие свойства Skin Food   Weleda  я не смогла, и очень сомневаюсь в возможности использовать его в качестве базы под макияж, уж очень он жирный, но я  на 100% уверена, что это средство должно быть в каждом доме, просто  на всякий случай, как лекарство.  И да, попробовав Skin Food   Weleda  я уже не считаю, что его нужно дорабатывать, действительно в 1926 году Weleda изобрели нечто гениальное.

Для тех, кто интересуется составом предлагаю зайти почитать обзор Лены, вот уж кто разбирается во всех тонкостях, мне там и добавить нечего.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...