воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Uriage Power 3 Deodorant Шариковый дезодорант-антиперспирант тройной силы



  

 Вопросы гигиены  мною воспринимаются как что-то интимное, поэтому сегодня будет разговор «между нами девочками».

Не знаю, как у вас, а для меня до сегодняшнего дня название Рексона приравнивается к понятию «дезодорант». Дезодорант-значит Рексона. Да, я знаю, что на прилавках магазинов много других брендов, но реклама четко вбила мне в голову, что именно Рексона дарит надежную защиту. Так же на уровне рефлекса я считала, что самая надежная защита от запаха и излишней влажности-это твердый стиковый дезодорант. Ни аэрозоли, ни шариковые дезики не дадут такой защиты. Как же я ошибалась.

Активные компоненты
Хлоргидрат алюминия 20 % контролируют процесс потоотделения.
Комплекс антибактериальных и антиферментных ингредиентов активно устраняют неприятный запах.
Термальная вода Uriage оказывает успокаивающее действие, что отлично подходит для кожи с повышенной чувствительностью.
Бисаболол является хорошим противовоспалительным элементом, способствует устранению раздражения.
 Гипоаллергенный. Не содержит спирта. Не оставляет белых и желтых следов.


Теперь об интимном:  моя физиологическая особенность такова, что я в принципе обхожусь без дезодорантов, кроме летнего периода. Я почти не страдаю от неприятного запаха, а вот с влажностью беда, потовыделение активное, поэтому мокрые подмышки-моя серьезная проблема. Uriage Power 3 Deodorant полностью не только устраняет неприятный запах, но и на 100% блокирует  влажность, что в моем случае важнее.  При этом он совершенно  не сушит кожу, а как будто бы даже увлажняет. А еще не оставляет следов на одежде, не портит вещи белым налетом. Срок действия конечно же индивидуален, мне защиты Uriage Power 3 Deodorant вполне хватает на целый летний день. Отныне для меня дезодорант-это Урьяж

Цена 223 грн
Интернет-магазин avocado.ua
 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...