пятница, 9 февраля 2018 г.

Trussardi Donna 2011




Trussardi Donna 2011

Если о тенях я знаю все, то в вопросе парфюмерии я совершеннейший дилетант. Я воспринимаю ароматы только с позиции «нравится- не нравится». Иногда я могу распознать некоторые ноты или выделить отдельные аккорды, но мое восприятие очень субъективно.  Парфюм Trussardi Donna доказал, что я не только почти ничего не знаю об ароматах, но еще и полна стереотипов. Я люблю только  сладкие восточные ароматы и до сих пор была уверена, что производители своими флаконами намекают нам о том, что прячется внутри-чем светлее и прозрачнее флакон, тем более легкий, свежий аромат внутри, поэтому я всегда выбирала на полках только темные флаконы.  Я бы никогда в жизни не решилась попробовать Trussardi Donna в магазине, просто потому что Флакон белый!!! Аромат очутился у меня под елочкой и я пропала.

В 2011 году к своему 100 летнему юбилею дом Trussardi  обновили и перезапустили  свой культовый аромат   Trussardi Donna, который родился в 1994 году.  Автором обновленного издания стала парфюмер Натали Лорсон.  Аромат вышел в формате туалетной воды.
Изменения коснулись и флакона: флакон-двойник повторяет дизайн своего  предшественника, но  украшен необычным эффектом тени на белом стекле. Именно это легкое затемнение отличает туалетную воду Trussardi Donna от парфюмерной воды.  Но для меня этот  необычный переход от цвета к тени стала легким намеком на «дымность» самого аромата, он как будто клубится вокруг.

Trussardi Donna 2011

Начальная нота: Лимон, Фруктовые ноты, Юзу
Нота сердца: Апельсиновый цвет, Жасмин, Лотос
Конечная нота: Ваниль, Вирджинийский кедр, Листья пачули, Сандаловое дерево


В начале композиции я слышу цитрусовые, чуть горьковато, без кислинки, скорее цедра, чем лимонный фреш,   которые очень быстро уступают место цветочному букету, жасмин  только усиливает эту пикантную  горечь. Аромат раскрывается очень быстро,    ваниль буквально заглушает все, что было раньше и я практически не воспринимаю те самые начальные цитрусовые аккорды, настолько яркая и запоминающаяся тут древесная база. Я слышу смолянистую тягучесть сандала, а кедр и пачули прекрасно гармонируют с медовой сладостью ванили, именно они создают тот дымный шлейф, о котором намекал флакон.


Аромат не громкий, он не душит окружающих, не превращает меня в ходячее пирожное. Это скорее изысканный десерт молекулярной кухни, что бы рассмотреть этот шедевр, надо приблизится вплотную. Стойкость аромата совершенно не характерна туалетной воду! На мне аромат слышен сутки, постепенно все вещи в моей шкафе пропахли  Donna Trussardi  и я  совершенно ничего не имею против. 
 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...