воскресенье, 24 июня 2018 г.

Collistar Nero Sublime Precious Pearls Face And Neck


Collistar Nero Sublime Precious Pearls Face And Neck сухое масло для кожи антиэйдж уход от морщин

Часто читателей волнует вопросы, а как блогер понимает , что средство работает? С линейкой моршины замеряет? А сколько времени тестирует до написания обзора? Год? Месяц? Неделю? Знаете, бывают случаи, когда не нужны никаких линейки и годы, средство настолько крутое, что результат виден сразу. Черный жемчуг  Collistar Nero Sublime Precious Pearls Face And Neck  это на самом деле драгоценное средство.


Форма подачи сыворотки не уникальна,  подобные  капсулы с моно-дозой сывороток   выпускаются многими брендами и стоят они на порядок выше обычных сывороток в флаконах. Производитель говорит о том, что такая порционная расфасовка средства для нашего же блага, все эти «жемчужины» нафаршированы супер-пупер активными продуктами, которые  при контакте с воздухом могут испарится, а  именно так для нас, красивых-любимых, заботливый производитель сохраняет самое лучшее. Я не буду утверждать, что из слов производителя правда, поскольку разбираться в консервантах и способах хранения компонентов не мой уровень.  Субъективно, я не люблю такую порционную расфасовку, меня напрягают танцы с бубнами, для меня слишком сложно-достань капсулу, покрути, оторви, выдави, нанеси, распредели, подожди пока впитается, отнеси  капсулу в мусорку. Согласитесь, слишком много лишних действий, на которые уставшая я, после трудового дня не всегда способна.

Все это я пишу к тому, что настроена я была не просто скептически, а скорее... ну попробую и отдам маме. Не отдам. А куплю еще.

Collistar Nero Sublime Precious Pearls Face And Neck сухое масло для кожи антиэйдж уход от морщин

Collistar Nero Sublime Precious Pearls Face And Neck  не самый удобный продукт, мои длинные ногти не приспособлены для отрывания верней части жемчужинки и последующего выдавливания из нее драгоценного содержимого. Вы еще учтите, что сыворотка скапливается не только в нижнем «пузике» капсулы, а еще капля прячется в верхней маленькой части и я не готова терять даже эту капельку!!  Выдавливаю все!


Внутри капли маслянистая сыворотка, по ощущением похожа на сухое масло, которое довольно быстро впитывается без остатка. Это единственное масло, которое моя кожа поглощает без остатка! Главное действующее вещество в составе капсул- эксклюзивный Cellular Repair Complex Plus® - инновационный растительный комплекс, который стимулирует метаболизм кожи и активизирует защитные механизмы ее ДНК, а также    высококонцентрированные экстракты орхидеи, гардении, а также аргановое масло, несущее в себе важнейшие жирные кислоты и витамин Е.
1 капсулы вполне хватает на все лицо, подбородок и немножко достается шее. Не смотря на то, что эти капсулы предназначены для лица и шеи, а для кожи вокруг глаз есть другие капсулы, разработанные специально для этой нежной зоны, я  наносила масло и  на зону вокруг глаз.
Эффект от масла виден сразу, кожа разглаживается, повышается тонус кожи, она более плотная и упругая, уходят утренние заломы,   буквально через неделю, я увидела утром себя, но лет на 5 младше,  тон  кожи ровный и сияющий, кожа настолько красивая, что не хочется наносить тональный крем. 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...