вторник, 26 января 2021 г.

Marvis Anise mint




Зачем я делаю это опять?




Отношение к зубным пастам Marvis у меня неоднозначное, но я опять купила очередную зубную пасту Marvis и снова пытаюсь понять почему я это делаю. Чем же она меня манит?





Естественно ретро-дизайн не оставляет меня равнодушной. А вот эти вензеля на крышечке просто мимими. Но объективно- закручивающиеся крышечки у зубных паст давно уходят, уступая место удобным тюбикам с откидывающейся крышкой. Красиво, но не удобно.





Вкус. Я просто схожу с ума, когда вижу это разнообразие. Кроме классических мятных паст у бренда есть лакрица, корица, жасмин,апельсин, имбирь и прочие экзотические вкусы. Или вот анис, как сейчас. Все эти пасты это смесь мяты+заявленный аромат. Я перепробовала многие и могу сказать, что все вкусы довольно деликатные, слабоощутимые, анис же не ощутим совсем. Пасты освежают, но ментол тоже довольно нежный, мне бы хотелось побольше вкуса и свежести.




Текстура. Паста классическая белая, субъективно это минус, я люблю гелевые полупрозрачные пасты, но это мои предпочтения. Очень густая, тяжело выдавливается из тюбика. Пенится слабо, но я люблю именно такие пасты, которые не заполняют рот мыльной пеной, а очищают за счет полирующего эффекта от густой массы.




Эффект. Первые классические пасты Marvis были созданы для курильщиков, что бы избавлять от налета после табака и кофе. В дальнейшем весь ассортимент паст занимается именно этим. Очищает. Я не понимаю, как они это делают, очищают без пены, освежают без ментола, но пасты Marvis именно такие. Они не вызывают экстаз в процессе чистки, но почему-то в магазине рука тянется положить в корзину именно этот ретро-тюбик, не смотря на минусы и даже на то, что цена выше, чем у привычных Колгейтов.



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...