понедельник, 7 октября 2013 г.

Забавный шоппинг и подготовка к отпуску.



Я не носила бижутерию со школьной скамьи. Не умею я носить аксессуары, поэтому у меня дома нет ни шарфиков-платочков ни бусиков-колечек. Подозреваю, что научится подбирать аксессуары у меня не получится, поэтому я даже не пытаюсь. Просто на меня что-то нашло и мне захотелось разбавить свой гардероб яркими красками. И я накупилаааааа....


Страшно? Интересно, ну признайтесь, глядя на фото вы решили, что мне лучше и близко не подходить к бижутерии? На самом деле я просто скоро полечу в теплые края!!!!! Меня ждут Хургада,  теплое Красное море, и разноцветные рыбки.
И эти неоновые краски смотрятся исключительно в комплекте с загаром.  



До отлета осталось чуть больше недели, а у меня как обычно кобыла не валялась. Неожиданно обнаружилось куча дел. Вот парадокс-живешь, вроде бы все есть, а начинаешь паковать сумки и оказывается, что самого необходимого у меня и нет.  Поэтому я сайгаком ношусь по магазинам, а еще косметолог, парикмахер, маникюр-педикюр-эпиляция....мамаааа где взять время?
Поэтому боюсь в следующие несколько дней мой блог будет обновляться урывками, надеюсь, вы меня за это простите. Поэтому предлагаю вам срочно подписаться на мой инстаграм (ник rysichka).  Я тот еще инстаграмер, фото не отличаются художественной ценностью, но как могу. Зато вы первыми узнаете, что же я купила в дьюти-фри:)

А теперь признавайтесь: что вы подумали, когда увидели эту гору цветного металла?  Носите вы такие украшения или отдаете предпочтения дорогой бижутерии и ювелирным изделиям?

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...