вторник, 1 октября 2013 г.

Violet Holo-glitter





Я жаворонок. Сонный. В рабочие дни я встаю в 5-30 утра, поэтому если вы хотите поговорить со мной 9 вечера, то лучше не хотеть. Я уже сплю. Мои близкие знают это мою особенность и без необходимости не тревожат. Поэтому когда в 11 часов ночи мой телефон запиликал, сообщая, что в контакте мне пришло сообщения, я  удивилась и на автомате его прочитала:
«Я только что сварганила крутой франкен, -кричала мой подруга,-я его тебе подарю». Ну подаришь и подаришь. Завтра... И я заснула дальше. Но подругу захлестывали эмоции, спустя час, меня снова разбудил писк сообщения
«Дрыхнешь, зараза? А я все равно подарю!!!»
Вот такая у меня подруга. Возможно вы ее тоже знаете. Это довольно известная в кругу лакоманьяков Лена Ленина.

Ее идеальные маникюры не дают мне жить уже который месяц. Я давно подозреваю, что Лена инопланетянка, потому что делать такие идеальные ногти простому человеку нереально. А если учесть, что фотографирует для блога она сама себя, то мысли об инопланетном происхождении Леночки трансформируются в убежденность. Где-то там точно должна быть третья рука.


Когда я увидела этот самый франкен, я не знала смеяться или плакать от умиления. Заботливой рукой Лена даже наклейку на лак приклеила. Все с детства знают, что лучший подарок-это подарок, сделанный своими руками. Это был именно тот случай. Мне безумно приятно, что свой первый фанкен, своего первенца, Лена отдала мне. Я люблю дарить подарки, мне доставляет безумное удовольствие доставлять человеку радость, но я совершенно не умею эти подарки принимать. Я не знаю, что надо говорить. Банальное спасибо не может высказать все те чувства, которые я испытала, увидев этот пузырек.  Поэтому я говорю спасибо тут.


Рассказывать о технических характеристиках лака не имеет смысла,  этот эксклюзив не доступен для других, он только мой. Поэтому я  просто хочу сказать спасибо судьбе за то, что женская дружба все же существует. Иногда одна случайная встреча или нелепая переписка на форуме может подарить вам близкого человека на всю жизнь. У меня мало близких подруг, но всех их я ценю и безумно люблю. Даже если мы видимся все реже.
Этот пост я пишу для того, что бы просто сказать спасибо моим близким девочкам за то, что они у меня есть!

С одной из моих лучших подруг я всю жизнь прожила через стенку, судьба подарила мне соседку, с которой мы вместе уже 32 года. И пусть мы давно уже не живем в соседних квартирах, но это не разделяет нас.
С другой подругой мы познакомились на форуме и даже расстояние не делает нас дальше друг от друга. Смешно сказать, но виделись мы всего 3 раза. Но дружим уже лет 10, да, Тань? А еще мы с Таней отлично ругаемся. Тань, признай, ты любишь со мной спорить:)) (счас начнет спорить)

С Леной Лениной нас связал Харьков, лаковстреча и любовь к лакам. Даже не верится, что мы знакомы всего пару месяцев, уже даже моя мама знает, что «наша Лена» это вот этот золотой человечек.


С Сашей меня связывает неуемная жажда похудеть и отрицание любых диет. Мы вместе мечтаем сбросить вес и вместе продолжаем предаваться чревоугодию.

А вы помните как познакомились с вашим лучшим другом-подругой?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...