понедельник, 23 июня 2014 г.

Как выбрать штамп для стемпинга.





Когда я рассказывала про набор Konad Fancy stamping kit , я призналась, что самый удобный для меня оказался вот тот большой страшный штамп. Сейчас я покажу почему.

Сразу скажу, что в принципе все мои штампики рабочие, и я не говорю, что вот этот надо выбросить, а пользоваться только таким как я пользуюсь. К любому можно приноровиться и каждый из них найдет своих поклонников.  Я просто покажу как они работают.


Все отпечатки сделаны с одного раза, т. е. я не подбирала более качественный отпечаток, конечно же на ногти я не буду переносить узор  с непропечатанными углами, но для чистоты эксперимента тут я показываю то, что получается с первого раза. Вот так: шлеп-шлеп, почти не глядя. Для демонстрации я выбрала самый капризный узор из плитки Lesly LS 04- тонкие квадратики


У меня есть 2 очень похожих по форме штампа Konad и безимянный   силиконовый аналог.
Сразу минус: силиконовый аналог делает вот так

Когда я протираю штамп от лака, ватным диском я вынимаю силиконовую часть. Иногда она вынимается не до конца, а иногда выпрыгивает на пол и у меня начинается экстремальный стемпинг- найди подушечку-помой подушечку, потому что этот силикон просто притягивает к себе пыль и мусор, а если он закатился под кровать...лучше оставить его там и купить новый, отмыть нереально.

Konad таких сюрпризов не преподносит, плюс он  имеет более прямую поверхность,  это серьезный плюс, а почему вы поймете ниже



Стандартный штамп  Konad 

в режиме «шлеп-шлеп» работает вот так:

уголок не пропечатался. Это происходит из-за выпуклой формы штампа, при определенной сноровке этого можно избежать, но бывает.


Силиконовый  аналог

Более мягкий, поэтому уголки отпечатываются лучше, но форма у него сильно выпуклая, при нажатии на штамп рисунок искажается.  С цветочками это не так заметно, а вот тонкие прямые линии искажаются сильно.



Большой силиконовый штам


Аналогично предыдущему, такая же выпадающая подушечка, на которую очень сильно липнут все ворсинки. На бумаге результат тоже не супер. Зато данный шатамп иммет бонус-резиновую мини-подушечку на обратной стороне. Вот к ней претензий нет, она идеально переносит мелкие рисунки.



А вот работа штампа   из набора Konad stemping kit




Ноу коментс на мой взгляд.

В принципе искажения в рисунке видны только если сравнивать, а выбор между резиновым и силиконовым штампом-это дело вкусна и привычки, для меня оказалось важным не  мягкость подушечки, а отсутствие изгиба, ну проще мне работать  прямым, как линейка штампом!


Плитка  Lesly LS 04 предоставлена на тестирование группой в контакте
Штампы Konad  предоставлены на тестирование интернет-магазином Konad
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...