суббота, 21 июня 2014 г.

Smashbox always sharp waterproof khol eyeliner





Недавно сестра спросила у меня: почему у тебя вечером стрелки как утром,а у меня размазанные? Да потому что стрелки я рисовала Smashbox  always sharp waterproof khol eyeliner



В принципе на этом можно было бы и закончить рассказ об этом карандаше, если бы не его загадочная конструкция.

На крышечке колпачка загадочная надпись twist.   Выкрутить грифель карандаша невозможно, выкручивается он только в закрытом состоянии (т. е. в колпачек), при чем в процессе выкручивания грифеля происходит его подтачивание, и каждый раз карандаш у меня как новый.
Вот такую инструкцию предлагает производитель:


Казалось бы идеально, но длина грифеля-только тот самый заточенный кончик, дальше идет толстый корпус карандаша и рисовать стрелку приходится вслепую, я просто не вижу что рисую, корпус закрывает весь обзор.


Стойкость карандаша феноменальная-в самую жару стрелки как новые, не текут и не размазываются. 



Смывается обычным средством для демакияжа, без разводов. Но вот инновационная конструкция мне не понравилась, идея хорошая, но требует доработки.


предоставлено для тестирования  Aromateka Company
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...