вторник, 11 ноября 2014 г.

Тушь LATUAGE Panoramic Eyes 5D





Мне всегда интересно, а на скольких «Д» у них цифры закончатся? 3Д, 5Д, кто больше? Я требую  «5Ж»!
Буквально на днях я зарекалась показывать тушь на себе. Власть переменилась, я нашла правильный ракурс и теперь я могу доказать, что ресницы у меня все таки есть! А ресницы+ тушь= прекрасный дуэт.




Буду краток! (с)


Я не заметила того самого панорамного взгляда, и нарощенных ресниц, тушь LATUAGE Panoramic Eyes 5D ведет себя очень скромно (в хорошем смысле)- в один слой я получаю естественное удлинение, черный цвет и практически никакого объема. В 2 слоя тушь дает небольшой объем. Тушь хорошо разделяет ресницы, никаких комочков замечено не было. В течении дня не осыпается.


1 слой

2 слоя

Хорошая тушь на каждый день, не делает чудес на «5Д», но для любителей натурального эффекта будет впору.

Кстати, у производителя есть совершенно такая же тушь, но с силиконовой щеточкой- молодцы, выбирай любую, какая нравится! 

Купить интернет-магазин Аврора-Стиль
Предоставлено для тестирования


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...