понедельник, 17 ноября 2014 г.

Zoya Sansa






Обычно я стараюсь показать лаки из одной коллекции в одном обзоре, но это не тот случай, каждый лак из коллекции Zoya Entice & Ignite  настолько великолепен, что достоен отдельной песни (и да, я это уже говорила!). Я уже показывала лак Zoya Yuna из осенней коллекции, сегодня покажу еще один.
Вы меня извините, но там ооооооочень много фото. Я честно старалась выбрать минимум кадров, а потом решила не насиловать себя и показать много!  Потому что Zoya Sansa ну просто безумно красивая.




Я не знаю как одним словом охарактеризовать этот цвет. Он фиолетовый? Синий? Баклажановый? Бордо? Золотой?




В еще там есть громадное количество золотого шиммера.

На ногтях получается бесподобный эффект полу-металлика

На макро можно увидеть даже розовые вкрапления.  
 
Лак жидкий, но очень насыщенный цвет, поэтому нанести его можно даже в 1 слой. Но мне привычнее и проще наносить лак в 2 тонких слоя. Ложится Zoya Sansa  без проплешин, не затекает и как будто саморазравнивается. Глянец имеет неплохой, но для эффекта стекла я покрыла маникюр моим новым любимым топом SOPHIN UFV Top coat № 675 




Осенний красавец настолько разный. Он может быть и золотым и практически черным.





Этот лак настолько красив, что даже обычная садовая хризантема выглядит неведомым аленьким цветочком в моих руках.
Zoya Sansa

Zoya Sansa

Zoya Sansa

Zoya Sansa

Zoya Sansa

Zoya Sansa

Zoya Sansa

Zoya Sansa
 Лак предоставлен на тестирование компанией Эстетик-Про

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...