понедельник, 23 марта 2015 г.

Barry M #359 Nightshade #361 Paint Ruby Slippers





Barry M  одни из самый любимых мои лаков. Мне нравится в них буквально все-начиная от граненых флаконов, которые очень компактно становятся в лакохранилище, и заканчивая стойкостью. Сегодня покажу совершенно зимний дует лаков.


 Barry M  NP 359 Nightshade

В флаконе лак выглядит лиловым, но в маникюре он превращается в околочерный, черничную нотку можно заметить только при определенном освещении. Самый послушный крем, мне кажется я вообще не крашу ногти, он сам красит. Сам ложится ровно, красивым полукругом возле кутикулы. Лак однослойник,  но я по привычке наношу 2. Имеет свой глянец, настолько явный, что не требует топа.

 Barry M  NP 361 Paint Ruby Slippers


Сияющий глиттерный лак с полу-песочным финишем. Для красивого глянца нужно пару слоев плотного топа, но мне нравится шершавый финиш и я решила оставить лак как есть. Для плотного покрытия, перекрывающего  линию улыбки нужно 3 тонких или 2 толстых слоя лака.


Сохнут лаки буквально мгновенно.  На фото лаки в натуральном виде, без топа. 











 Лак предоставлен для тестирования магазином nailshop 



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...