четверг, 18 июня 2015 г.

Oriflame Color Unlimited True Matte Soft rose, Berry crush




В моей косметичке довольно редко появляется сетевая косметика. Одна из причин-недостаток информации, я не могу выбрать косметику, имея только громкие обещания каталогов и их невнятные  фотографии, по которым совершенно не реально угадать какой цвет получится. В принципе,  так и случилось со мной в этот раз, но это был единственный минус моего заказа.
 


Карандаш для губ Oriflame The ONE Colour Stylist
Классическая Роза Код:31435
Бежевая Роза Код:31433


Я  выбрала 2 оттенка новой матовой помады Oriflame  Color Unlimited True Matte и парочку карандашей под помады.  Естественно, с оттенками я не попала, цвета помад в каталоге еще хоть как-то, а вот с карандашами вообще выбрать не реально. Мало того. Смотрите на фото.

Даже цвета на крышечках сильно отличаются от цвета содержимого.

А еще цвет на коже сильно отличается от цвета грифеля. Чудеса в решете.


Но карандаши Oriflame The ONE Colour Stylist шикарные! Мягкие, отлично рисуют, дают четкую, насыщенную линию, даже не смотря на довольно светлые оттенки. Попробовав эти карандаши мне захотелось заказать все оттенки, не важно насколько они отличаются от картинок в каталоге, к качеству претензий нет, а оттенок пригодится.

Мода на матовые помады захватила меня, мне безумно нравится этот финиш, но найти идеальную матовую помаду, которая бы дарила комфорт я пока не смогла. 

Матовые помады Oriflame Color Unlimited True Matte


И опять экстаз и эйфория. Помады мягкие, комфортно наносятся, не сушат, не растекаются, а стойкость до 8 часов!


 Единственное, к чему я могу придраться это то, что матовые помады не отличаются особой матовостью, я  отчетливо вижу влажный финиш, лучше бы из каталога убрали это матовое слово. Хотя нет, если бы не матовая реклама, я бы их не заказала.

Oriflame  Color Unlimited True Matte Soft rose
 Пастельный Розовый Код:31684 


В стике помада выглядит сдержанной бежево-розовой, но на моих губах превращается в барбишный розовый. Я не знаю, почему так получается, но это еще одно чудо продуктов Oriflame. Лежит этот оттенок не идеально, но это видно только на макро.


Oriflame Color Unlimited True Matte Berry crush
Неповторимый Ягодный Код:31688 

Насыщенный ягодный цвет. Я влюблена в это помаду, цвет, стойкость, равномерное покрытие-она идеальна!  Я не могу назвать эту помаду идеальной матовой, но я назову ее идеальной стойкой помадой. Респект, Oriflame!



предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...