среда, 22 февраля 2017 г.

Макияж Lady in red





Как всегда, в  процессе творчества что-то пошло не так и от  запланированной Леди в красном осталось только  «в красном», а Леди пусть остается в песне?  Моей вины в этом нет, если уж мне попал в руки красный глиттер, то блестеть будет все по-максимуму.



Нет, знаменитая Леди, воспетая Крисом де Бург, выглядела совершенно иначе. Если бы у меня был зеленый глиттер и зеленый парик, то я бы просто рассказывала вам о том, чем и как делала макияж, а с красным глиттером вышло так, что я вынужденна оправдываться.


Наверное, я даже не буду вам рассказывать о том. Чем и как я это делала, вы же все равно не читаете названия продуктов? Просто посмотрите  картинки и скажите,  как вам результат?


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...