среда, 15 февраля 2017 г.

Loreal Sexybalm Sheer # 102 Gossip, # 106 Clueless, # 110 Can’t sit with us, Loreal Sexybalm Bold # 201 Wasted, # 203 Yala Yolo, # 204 Never stop





Я совсем забыла, что не показала вам помады-карандаши Sexybalm  от Loreal. Как-то даже не удобно показывать то, что вы уже давно можете посмотреть в любом магазине. Но спишем все на склероз и простим?

В линейке Loreal Sexybalm 2 вида помад, серия Sheer – это полупрозрачные нежные бальзамы  выглядят как карандаши с прозрачными крышками  и  Bold это более яркие насыщенные  помады, которые полностью перекрывают цвет губ.
Все помады разные по качеству, полупрозрачные бальзамы Sheer  практически не заметны на губах, а к наслаиванию относятся отрицательно, могут подчеркнуть складочки и изобразить замазку на губах. Что бы показать оттенки на видео,мне пришлось наслоить бальзамы, в жизни это делать не советую. Без наслаивания цвета почти нет, зато есть отличный глянец и приятное увлажнение.
Субъективно мне больше понравилась насыщенная часть карандашной коллеции, серия Bold, помады посылшные, насыщенные и очень красивые.
На видео  я показываю 6 оттенков.
Loreal Sexybalm Sheer # 102 Gossip
Loreal Sexybalm Sheer # 106 Clueless
Loreal Sexybalm Sheer # 110 Can’t sit with us
Loreal Sexybalm Bold # 201 Wasted
Loreal Sexybalm Bold # 203 Yala Yolo
Loreal Sexybalm Bold # 204 Never stop

А теперь ваша очередь, расскажите мне, о ваших предпочтениях: полупрозрачный Sheer  или насыщенный Bold ?

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...