вторник, 6 июня 2017 г.

EzFlow TrueGel Maui babe




Не вериться, но еще совсем недавно я считала, что гелевые лаки не для меня, я просто не смогу ходить с одним маникюром больше 7 дней. Не мое это. И сейчас я покажу вам лак, который на моих ногтях вот уже больше месяца! Круто?


На самом деле, я не хожу с одним маникюром целый месяц и даже не делаю один и тот же маникюр 2 раза подряд. К счастью сейчас  в моде разноцветные маникюры, можно красить все 10 пальцев в разные цвета , а  разнообразные дизайны позволяют носить один и тот же лак хоть год, но втирки, стразы, стемпинг, глиттер, камифубуки и пр. сделают один и тот же лак разным. Когда я увидела свотчи TrueGel Maui babe, я поняла: вот мое лето2017!



Яркий неоновый TrueGel Maui babe просто создан, что бы подчеркивать морской загар. 



Что бы добиться плотного покрытия без просветов, нужно нанести 3 плотный или 4 тонких слоя TrueGel Maui babe, а можно облегчить себе жизнь и  нанести лак на белую подложку, что я и сделала. Белая подложка усиливает неоновый эффект и получается просто вырвиглаз. Я разбавила маникюр более нежным персиковым Ibd Just Gel Polish Flowerful и розовой зеркальной втиркой и получилось то, что вы видите на фото. 




  Предоставлено для тестирования компанией Виктори

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...