воскресенье, 20 августа 2017 г.

Мое воплощение фейс-чарта от milk1422




арт-макияж на хеллоуин

Вы знаете, что такое фейс-чарты? Раньше я всегда удивлялась, как же эти визажисты  на ходу выдумывают такие поразительные образы, которые демонстрируют на показах и презентациях. Оказывается никто не хранит свои работы в голове, все это кропотливый труд, образ тщательно продумывается и запечатлевается на специальное бумаге. Вы наверняка видели такие  схематические наброски лица.   Эти макияжные наброски на  на специальной бумаге и есть фейс-чарт.  А еще есть Сергей milk1422. Гуру фейсчартов.  И бог для таких как я, у кого своей фантазии нет, поэтому я пытаюсь повторить чужую. Вот так родилась моя Колода Карт.

Вот так выглядит работа на бумаге


А мой вариант конечно бледное подобие, но я сделала что смогла. И мне настолько понравился процесс, что  подозреваю, будут еще попытки. Надеюсь вы не против. И большое спасибо за фантазию   milk1422



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...