четверг, 7 декабря 2017 г.

Cailyn O! 6 Eyeshadow Palette. Swatch, Review, makeup




Cailyn O! 6 Eyeshadow Palette. Swatch, Review, makeup

Не секрет, что  больше всего я люблю тени. Я люблю разные, даже самые капризные тени получат от меня комплимент...может у них коробочка красивая? Или спонжик фильдиперсовый? Ну, невозможно не похвалить любимый продукт, даже если он заслуживает порицания. Поругаем, а потом найдем за что похвалить. Уж извините, я просто люблю тени. Но в случае с Cailyn O! 6 Eyeshadow Palette ругать совершенно не за что!


И если глядя на эту палетку, вы решили, что это очередная интерпретация Нейкед, то я запущу в вас тапком!  Собственно слава УД непоколебима и сейчас все палетки в нюдовых оттенках ассоциируются только с Нейкед, от этого мы уже никуда не денемся, приходится только смириться. И конечно же Cailyn O! 6 Eyeshadow Palette совершенно другая:))) Я бы сказала, что это нюд с уклоном в пляжную тему. Почему пляж? Да потому что все оттенки имеют неуловимую песочную нотку. Это не классический рыжий или  желтый, а именно песок.


Тени порадовали  мягкой текстурой, которая без проблем набирается любой кистью,  и очень легко растушевываются.  Оттенки очень естественные, они сливаются с кожей и поэтому кажется что тени имеют среднюю пигментацию, что на самом деле не так. Оттенки настолько удачно подобраны, что очень легко добиться идеальных переходов из цвета в цвет.  Тени совершенно не осыпаются при нанесении и растушевке. Наслаивания не требуют, но в целом поддаются ему.  

Все оттенки в палетке шиммерные. Мне очень понравился крайний светлый оттенок,  у меня нет ему аналога, он очень красив в растушевке, а при использовании соло на всю подвижку красиво выделает глаза, дает эффект макияж без макияжа.
Cailyn O! 6 Eyeshadow Palette. Swatch, Review, makeup



В одной палетке производитель собрал 6 оттенков, которые могут разнообразить ваш дневной макияж. Или вечерний. Ну как разнообразить...Честно говоря, как бы вы не меняли оттенки, понять, что сегодня вы накрашены не так как вчера сможет только искушенный блогер-тенеманьяк.  Я покажу вам 2  своих офисных макияжа. На фото видно, что они разные. А вот в жизни мало кто будет запоминать, что вчера песочные тени были светлее, а сегодня они более золотистые.
Cailyn O! 6 Eyeshadow Palette. Swatch, Review, makeup

Cailyn O! 6 Eyeshadow Palette. Swatch, Review, makeup

Cailyn O! 6 Eyeshadow Palette. Swatch, Review, makeup

Cailyn O! 6 Eyeshadow Palette. Swatch, Review, makeup


А вот вечерний макияж вполне мог бы быть дневным, если бы не было накладных ресниц, но как вы понимаете, это была постановочная съемка для обзора. 




В Харькове бутик Cailyn находится в ТРЦ «Французский бульвар»
И заглядывайте в инстаграм бренда

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...