понедельник, 20 мая 2019 г.

Знакомство с UNICE multibrand



UNICE multibrand (ЮНАЙС мультибренд)

UNICE multibrand (ЮНАЙС мультибренд) -это что за птица? Все просто, в одном каталоге собрана продукция многих уже известных нам брендов. Вы наверняка знакомы со многими из них, но не знали где же их сейчас можно купить.  Flormar, Floslek, Healthy Pharm Ukraine и многие другие производители . Каталог  Unice радует знакомыми брендами, простотой заказа и...ценами! Серьезно, я  просто не могу остановится, когда листаю каталог. Но сегодня я расскажу о продукции, выходящей под брендом Unice.


Зубная паста Unice EcoFresh

Зубная паста Unice EcoFresh

Приятный аромат, хорошо очищает, почти не пенится, достаточно экономная, на 1 раз достаточно пасты размером с горошину.  Из нюансов- мне не хватило освещающего эффекта, люблю более выраженный вкус мяты.

Пена для ванны Unice  Bath foam Forever young and beautiful
Пена для ванны Unice  Bath foam Forever young and beautiful

Ароматная пенка с конфетным запахом,  посмотрите на эту милую пузатую баночку с сердечком на боку? Как ее не купить?

Мыло Unice  avocado oil soap & pearl powder soap


Дизайн упаковки натурального мыла сразу переводит обычное мыло, в разряд «подарочных».  В каталоге большой выбор мыльных кусочков с разными добавками и ароматами.

Огуречный пилинг Unice  Peeling gel cucumber extract & mint


Шикарный скраб для лица и тела. Для лица я подобные средства не использую,а вот для тела очень люблю. Хорошо очищает, мягко отшелушивает,а благодаря экстракту мяты еще и освещает. Это любовь!

Декоративная часть  меня удивила...Невзрачная упаковка скрывает...Не знаю как вы, а я  очень падка на красивые тюбики. Вот помаду Unice Divine Sensual lips lipstick SL01    я бы не купила именно из-за скучного дизайна, хотя она и порадовала качеством и ценой.


Тушь Unice Divine volume & curl mascara оснащена довольно толстой силиконовой щеточкой. Хорошо разделяем и отлично прокрашивает каждую ресничку, но совершенно не подходит для коротких ресниц, уж слишком толстая щетка.


А вот матовая помада Unice  Divine Velvet matte lip cream 11 достойна того, чтоб я забыла о невзрачной упаковке. Это просто шикарно!!! По качеству помада не отличима от моих любимых липстейнов Кайлин, Лаймкрим, Инглот. Жидкая, застывает через минутку, дает подправить контур. Ложится ровно,без проплешин, не подчеркивает рельеф. А стойкость...Намертво!!! Не трескается, не съедается! Не сушит. Серьезно,я хочу всю линейку!!

Парфюм Unice Fresh

  лимон, яблоко, колокольчики
  бамбук, белая роза, жасмин
  белий кедр, мускус, амбра

 для любителей цитрусов в летнюю жару,    лимонная свежесть, чуть приправленная дымными деревяшками. Простенький аромат на каждый день.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...