понедельник, 16 марта 2020 г.

посылка бьюти-антидепресантов



Когда на душе тоскливо, очень хорошо помогает шоппинг! Даже чужой! Поэтому предлагаю посмотреть на мой последнюю посылку бьюти-антидепресантов с любимого интернет-магазина notino.ua




Проверенные средства CHI я покупаю не первый раз . Мой любимый кондиционер-маска CHI Infra Treatment дает эффект ламинирования даже на моих пористых волосах. Всего пару минут на волосах и эффект гладких, здоровых волос гарантирован. Ключевое слово «эффект», но блондинки оценят.

Восстанавливающее масло для волос CHI Argan Oil plus Moringa Oil наношу по всей длине волос, отлично выравнивает поверхонсть волос, они не так пушатся, и кончики проще усмирить. Конечно же в составе полно силиконов, аргановое масло больше для хайпа, но я люблю силиконы, считаю,что они спасут любую ненатуральную блондинку.


Взяла на пробу отшелушивающую эмульсию для умывания Bielenda Neuro Glycol+Vit.C Exfoliating Face Cleanser
Пока довольно приятная, в составе большой % гликолевой кислоты, поэтому ближе к лету надо будет отложить это средство,а пока знакомлюсь и скорее всего позже будет полноценный обзор.

Давно хотела купить энзимную пудру для умывания, и наконец-то купила сразу 2! корейская Elizavecca Milky Piggy Hell-Pore Clean Up Enzyme Powder Wash
И пудра родом из Белорусии Bielita Ензимная пудра "Минеральное очищение " . Составы абсолютно разные, действия на коже тоже отличаются, поэтому чуть позже я расскажу вам о них подробнее.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...