понедельник, 23 марта 2020 г.

мои обновки от Avon




Посмотрим на сезонные новинки Avon


У линейка ухода Avon Care пополнилась  средствами с маслом авокадо, у меня многофункциональный крем, который подойдет для решения любых проблем обладательниц сухой кожи.
 Ароматная  линейка средств для тела Encanto порадовала появлением нового аромата «Орхидея и сандаловое дерево», очень нежный цветочный аромат.
Детские средства вышли в честь выхода мультика Frozen 2, каждая девочка порадуется тюбику с любимой принцессой.


Очень понравился дизайн флакона с нового мужского аромата Avon Wild Country — смесь кориандра, лимона, лаванды, ветривера, амбры и кожи. Очень громкий, восточный, узнаваемый аромат.

В линейке декоративной косметики тоже прибавления: наконец-то появились несколько оттенков туши для бровей Brow mascara Lionsmane.
Так же обратите внимание на новую тушь Euphoric, я ее еще не успела попробовать,но уже влюблена в дизайн тюбика, посмотрите на дуохромный перелив!

Но круче всего-это появление  инстаграмной линейки декоративной косметики Show glow. Она станет украшением не только туалетного столика, но и вашего профиля в инстаграме (шутка)

Глиттерный стик- тени Glitter flix stick  в оттенке # flickering gold очень красивый мельчайший глиттер,который легко наносится и держится весь день. Я наношу его просто в уголок глаза, на голую кожу и сияю....


Двойные тени Dual glow shadow # lilac haze с одной стороны тюбика кремовый каял, с другой кремовые тени, коорые  легко растушевываются, быстро застывают и отлично держатся. Мой любимый формат быстромакияжа-нанес, растушевал границы и  к балу готова! Я не видела другие оттенки, но этот просто идеален.

holochrome lipglow # rose quartz А про голографический блеск даже говорить не буду. Просто посмотрите на фото, как он сияет! На губах он не дает такой насыщенный цвет, скорее прозрачный цвет с переливающимися искорками, я еще не смогла понять нравится мне он или нет, но в тюбике он безумно красивый.





Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...