вторник, 27 марта 2012 г.

Солнечная мимоза


Продолжаю серию весенних макияжей, сегодня я попыталась стать мимозой. 

Конечно с таким же успехом меня можно обозвать цыпленком, общего с цветами нет ничего, кроме солнечного желтого цвета теней. Но пусть будет мимоза, вы ж не против?


1. Желтые тени на все подвижное веко


2. Темным оттенком делаю дугу по складке.


3. Растушевываю дугу.


4. Тем же цветом подвожу нижнее веко до соединения с дугой в складке.

5. На верхнем веке рисую тонкую стрелку. Хвостик должен закончится  там же, где встретились дуга складочки и нижняя подводка.

6. Коричневым каялом подвожу влажное веко

7.Тушь и готово.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

32 комментария :

  1. А тебе здорово с такими макияжем! (А что за тени?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желтые пигмент за 15 копеек:) кстати очень даже удачный, а темные из двушек эсти лаудер, на самом деле он фиолетовый,а с желтым видишь как его жизнь покрутила? стал бурый...

      Удалить
    2. Отлично получилось.А пигмент смотрится дорого!

      Удалить
    3. да просто захотелось попробовать такой цвет, а покупать желтые тени как-то страшно, зачем они мне? ну и на удивление удачный пигмент попался. даже не ожидала.

      Удалить
  2. Вот в который раз убеждаюсь, что зеленые глаза универсальны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня универсальные глаза:))) а мне всегда казалось, что карие

      Удалить
    2. карие???????откуда???

      Удалить
    3. я всегда мечтала карие глаза иметь. хоть линзы покупай

      Удалить
  3. а я тоже считаю что красиво!прям удивительно,такой цвет и такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цвет-это тени,а красота-это я?:))

      Удалить
    2. ну то что красота это ты по-моему не подвергается сомнению)))

      Удалить
  4. Ух ты, никогда бы не подумала, что желтые тени дадут такой изысканный результат ! И цвет волос, и кожа - все за последнее время достигло просто пика совершенства !!!
    Макияж попробую на себе, уж очень интересно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я уверена,что тебе желтый цвет подойдет гораздо больше чем мне.

      Удалить
  5. здорово))) а я желтых теней боюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво обыгран желтый оттенок - его действительно сложно комбинировать (для меня).. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вообще не представляю куда его приспособить. красивый цвет,но как его носить...

      Удалить
    2. Однозначно с таким же цветом и летом :)

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. я так на улицу побоюсь выйти. вот яркие розовые тени меня не смущают,а желтый, голубой мне кажется не для меня, не для улицы.

      Удалить
    5. Ммм.. Да я понимаю, с желтым рисково, с ярко голубым тоже - сама опасаюсь.)) Но выглядит правда отлично!

      Удалить
    6. спасибо:) а вот правда странно, черные смоки намного ярче могут быть,а с черным ходить не страшно,а тут кажется что будут тыкать пальцами в меня.

      Удалить
    7. Наверное так кажется, потому что мы, все вокруг, не привыкли к светлому на глазах. Светлому и яркому. А к черному привыкли уже, а ведь раньше это казалось - ух!))

      Удалить
  7. отличная у тебя цветотерапия! очень нравится сочетание). и я тоже считаю карие глаза универсальными))

    ОтветитьУдалить
  8. о, класс, побольше ярких макияжей, твоим безупречного цвета глазам нужно яркое обрамление. желтый эта ваще жесть (в самом лучшем смысле слова), я теперь тоже захотела теней))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у меня все макияжи яркие:) светлые скучно показывать,я с ними и так каждый день, хоть в блоге я должна побыть яркой!

      Удалить
  9. желтый очень красиво цвет глаз подчеркивает. а вот второй цвет, который "бурый", мне не нравится. кажется, что он немного болезненной красноты придает глазам.

    ОтветитьУдалить
  10. Верю. :) Потому и в красноту отдает. Сюда бы шоколадный очень подошел.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...