суббота, 10 марта 2012 г.

Skinfood-моя любовь, часть 1, декоративная.


Нравится мне Skinfoodначну, пожалуй, отчитываться о покупках. К сожалению не  все так радостно, как мне бы хотелось. Заходите, сегодня на повестке дня вот эти 3 красавца.

Skinfood Peach Sake Pore BB Cream SPF20 PA+ тон № 2
 Очередной ВВ-крем. Не скажу вам сколько их у меня,  но точно знаю, что я хочу еще.  Вот только вначале все же надо покупать пробники, что б не было вот как с этим. Начну.

Как же мне нравится дизайн средств Skinfood. Ретро-упаковки, забавный тюбик с крышечкой, сделанной под дерево. Красиво.Пахнет персиком-приятно. Внутри дозатор-удобно. В дальше….
ВВ очень сильно желтит. 

Попробуем как у него с кроющей способностью?

Красное сердце практически не заметно, зато заметно желтое плотное пятно.  Далеко не айс!

Крем ложится не ровно, подчеркивает все шелушения, если они есть, в области бровей его нанести вообще не реально, он как будто запутывается в волосках.

Ну что ж, пришла пора показать то, что видит каждое утро мое зеркало, сейчас у нас обострение- 8мартовские тортики вылезли на щечках… На фото левое фото в тени, правое на солнышке. Голая кожа.


И кожа с ВВ.
 Все фото кликабельны, можно нажать и посмотреть подробности.

Крем отлично справился с поставленной задачей, но….посмотрим на макро!
А вот так он подчеркивает поры.

И еще одно фото, сделанное через пару часов. ВВ-крем просто стек с меня. Такое впечатление, что он просто провоцирует выделение кожного жира.

Ну и что нам с этим делать? Решила оставить на лето, подзагорю может и дам ему второй шанс.

Дальше у нас идут Румяна.
Skinfood Rose Essence Blusher № 3

Ох какая баночка,  я как всегда ведусь на упаковку.

Откручиваем и видим…. Тут мое чувство прекрасного, сильно разбалованное идеальным люксом, было убито…дешевый тряпичный спонж, косо закрепленный рефил самих румян…Ну что ж, зато какая роза!!!

Вот тут претензий нет! Удачный цвет, теплый нежный кирпичик. Еле заметный аромат розы. Отлично наносится, держатся весь день (если не уплывут вместе с бибиком)

На фото 2 варианта- в тени и на солнышке.

И последний удачный продукт от Skinfood  это финишная пудра.
Skinfood Peach sake silky finish powder


Про упаковку я говорить не буду, все уже и так поняли, что мне нравится, тут кстати даже спонж чуть получше качеством, но для меня он играет роль заглушки в баночке, чтоб пудра не просыпалась, так что пусть живет. 

Пудра похожа на крахмал, совершенно белая, но на лице цвета не дает, только эффект матирования. При чем очень солидный,  даже персиковый бибик с этой пудрой протянул чуть дольше чем без нее! В дуэте с  другим вв-кремом  мой макияж не плывет весь день. Этой покупкой я очень довольна.

Показывать пудру на лице нет смысла, потому что ее не видно.

Зато покажу себя со всеми 3 продуктами сразу.
Вот так.
 Следующий пост будет про уход Skinfood, его у меня накопилось достаточно, пора и вам рассказать!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

14 комментариев :

  1. Вот и я каждый раз обещаю себе, что буду брать ББ только после пробников и в очередной раз ведусь на отзыв или скидку и покупаю без затеста! Румяна и пудра приятно удивили! надо обязательно на лето себе прикупить такую же! Спасибо за подробный отчет, жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. продолжение скоро:) а с пробниками мне так не хочется заморачиватся,все же хочется получить радость от покупки, красивый флакончик, рассмотреть,а какая радость от кучи пробников? но после покупки 2 неудачных бб уже радости поуменьшилось...

      Удалить
  2. дарина, новый образ очень хорош, давай подальше от розовогубой блондинке к шикарной, естественной леди. сама интересуюсь скинфудом последнее время, пиши скорее про уход, а я пока про пудру подумаю=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да какая из меня леди:) у меня ветер в голове:) про уход напишу, просто хочу все протестировать, это ж не декоративка, надо быть увереной в том что пишу!

      Удалить
  3. Последнее фото вау!
    Тебе очень идет такой цвет волос. Так благородно и естественно!
    А где ты заказывала Скинфуд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тебе в контакте ответила:) не знаю можно ли тут ссылки давать

      Удалить
  4. ты меня успокоила )) теперь румяна буду ждать со спокойной душой :):)

    ОтветитьУдалить
  5. Как тебе шикарно с этой помадой и образом........спасибо за отзыв, врядли возьму теперь себе этот бб.И цвет мне нравится, хотя и блондинкой было отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а с бб все индивидуально, многим же нравится, лучше взять вначале пробник, перестраховатся.

      Удалить
  6. Вот блин, и я заказала его без затеста!! ну будем надеяться, что подойдет. А скажи какой у него номер цвета? (вроде все просмотрела,не увидела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2. сейчас добавлю,видимо забыла. конечно может подойдет, многие ж его хвалят, это ж все индивидуально.

      Удалить
  7. Ого, Даринка, какая ты на последнем фото - убийственно прекрасная !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне бы еще твою помаду найти....но видимо ты последнюю забрала)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...