пятница, 16 марта 2012 г.

Попытка №2

Как вы уже поняли, моя мечта делать девушек еще красивее чем они есть. Пока я отрабатываю свои навыки на себе и потихоньку перехожу на близких мне людей. Попытку накрасить сестру я вам уже показывала, сегодня покажу второго подопытного кролика. Знакомьтесь.

Вот такой макияж у нас получился. Макияж выбирала сама модель, ну а я в меру своих возможностей пыталась его воплотить в жизнь. К сожалению дело было вечером, поэтому фотографировать пришлось со вспышкой, так что половина цвета была безжалостно съедена фотоаппаратом.
Вот как-то так...
Я в очередной раз убедилась, что красить других намного сложнее чем себя. Моя 2 модель постоянно смеялась, моргала и рыдала в 3 ручья, вот как с этим бороться? под наркозом их красить что ли?

Я вижу много недоработок, поэтому я сразу же решила сделать такой же макияж на себе. Скоро покажу его вам.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

19 комментариев :

  1. У модели красивые глаза, по-моему макижем это достоинство отлично подчеркнуто, мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравился макияж! Подходит модели! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Дарина, а это родная сестра? глаза у вас обеих очень похожи)
    я из родных красила только маму) ну и подружек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет,сестра была попыткой № 1, это подруга:) маму я боюсь красить,боюсь возрастной макияж я пока не потяну

      Удалить
  4. Руся,у тебя классные мейки,завидую белой завистью!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный блог!
    В свою очередь приглашаю в гости в свой))
    http://worldofwomanishbeautyblog-yatanichka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Дарина ты не просто молодец. Ты молодчина в квадрате. Мало того что ты на себе делаешь потрясаюшие мейки, так тебе и на моделях удается красоту изобразить! У меня к примеру на моделях мазня какая-то получается.
    Девушка очень красивая. Единственное , можно стрелочку светлыми тенями потоньше сделать. А остальном нареканий нет, только похвала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да со стрелочками у меня тут вообще беда получилась:( модель плакала и моргала,я никак не могла нарисовать ровную тонкую стрелку, так что сама вижу, что это не оно:(

      Удалить
  7. Да уж, непростое это дело рисовать на чужом лице что-то ))) Дарина, твоя затея однозначно удалась !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) главное что модель меня не побила и вроде бы осталась довольна. значит я не зря старалась!

      Удалить
  8. Молодчинка, Дарин, ну недочеты ты сама видишь))))) а у медели очень-преочень красивые глаза, да и, в целом, внешность колоритная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да конечно вижу, я вообще не хотела это выкладывать, ну не очень вышло,а потом решила-мой блог, буду показывать что хочу! ну не вышел макияж, ничего,я ж учусь. я его уже на себе переделала. на себе мне проще:)

      Удалить
  9. макияж отпад!!! Все хвалят глаза, а я еще от скул в восторге - мне таких не видать(((!!! Красотка!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая ты молодец!Жаль мы в разных городах, а то "рисовали" бы друг на друге) Я бы тебе доверила свои глаза...сто пудов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага а я б в твою косметичку точно нос запустила:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...