четверг, 29 марта 2012 г.

Чужая фантазия


Поскольку своей фантазии у меня не хватает, я часто пользуюсь идеями других фантазеров. Сегодня нашла вот такую картинку. И вот что получилось у меня.

Макияж очень простой, но на мой взгляд заманчивый.


1. Белые матовые тени


наношу на все веко, они выполняют роль подложки.

2. Малиновые тени


Наношу на внешний угол верхнего века.


3. Светло-розовые тени


Растушевываю границе малинового и белого, растягиваю цвет.

4. Буро-фиолетовые тени карандашной кистью


Наношу в складочку века. Линию слегка растушевываю во внешней части глаза и практически не трогаю во внутренней, ближе к переносице тень должна лежать четкой линией.


5. Подвожу нижнее веко, соединяю линию с темным акцентом в складке

6. Коротенькая полу-стрелочка.

7. Тушь и готово. 

На оригинал вы полюбовались выше, а теперь любуемся на меня мне такой вариант понравился, буду использовать и в жизни.

 Девочки, и пожалуйста, ответьте на вопрос- нужны ли фото того, чем я делаю макияж. Я показываю только технику,  чем это делать вы выберете в своей косметичке, но мало ли...
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

15 комментариев :

  1. красотуля ты моя. ну ваще прям на цвет волос не могу насмотреться, ну ващееее))

    ОтветитьУдалить
  2. Руся,каждый раз глядя на твои мейки собираюсь потренироваться краситься,но наступает утро следующего дня и бегом на работу,крашусь между плитой на кухне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну у меня тоже кухня есть:) тренироватся надо на выходных. хотя я по началу вставала на пол часа раньше,чтоб нарисовать бананчик,а сейчас это все за 10 минут делается

      Удалить
    2. А я каждый раз любуюсь на изГиб бровей, идеальные. да интерестно какой карандаш для стрелок? он не отпечатывается на веке?

      Удалить
    3. спасибо, брови это мое наказание:( а стрелки я подводкой рисую, я недавно о ней писала http://rysichka.blogspot.com/2012/03/mac-fluidline-brush-blitz-glitz.html вот,а карандашами я рисую редко, но в принципе с базой под тени и тенями у меня ни один карандаш не отпечатывался. а без базы веки жирнятся и бывало.

      Удалить
  3. Какая ты молодец! А у меня вот не хватает терпения,чтобы комбинировать тени из разных палеток.Мне макияж твой очень понравился, но на мой взгляд бровки надо чуть-чуть светлее сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я теперь не понимаю как я раньше красилась из 1 палетки:) вечно чтото с чем-то мешаю:)

      Удалить
  4. Очень красивый макияж. Понравился так, что захотелось на себе попробовать. На предпоследней фоте ты такая нежная и весенняя получилась. Что бы не говорили по поводу розовых и сиреневых оттенков, но они стопроцентно твои.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я в розовом цвете наиболее гармонично себя чувствую,так что...

      Удалить
  5. макияж выше всех похвал,но общий вид - Даша,ты СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот эт даааа! Краостулечка! Очень здорово! Тебе ооочень хорошо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...