понедельник, 5 марта 2012 г.

Весеннее настроение и яркий макияж


Наступила весна, начал таять снег, и журчащие ручьи и черные прогалины выглядывающие из-под снега навеяли мне вот такой веселенький образ.



1. Начинаю с самых веселеньких теней. Голубой. Наношу в уголок глаза, постепенно к середине уменьшая его интенсивность.


2.Внутренний угол прокрашиваю белыми матовыми тенями, растушевываю переход между 2 цветами.


3. При открытом глазике карандашом рисую дугу в складке века. Рисовать надо именно при открытом, при закрытом дуга окажется не на месте.


4.Растушевываю черную дугу вверх.


5. От середины верхнего века рисую стрелочку до пересечения с дугой. Вот так.



6. Подвожу нижнее веко, соединяю все 3 линии вместе и растушевываю границы.



7. Дублирую все черные линии черными тенями

8. Растушевываю границы матовыми белыми тенями, ними же прокрашиваю зону под бровью.

9.Тушь.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

15 комментариев :

  1. Можно сразу с критикой? А где румяна?Ты такая тут бледная и вообще какая-то грустная. Нам такая весна не нужна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну прости:) на лице одни тени:) я не планировала позировать всем фейсом. какая весна-такой и макияж) вылезут цветочки тогда будет чтото поярче:)

      Удалить
  2. "Вот такое хреновое лето"))) Я вот всё никак не научусь рисовать такие ровное стрелочки уголки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да,весна еще не началась,поэтому макияж такой бледный, холодный. подснежник практически:))
      а стрелочки я ж тоже недавно рисую, бывает рука каааак дрогнет...

      Удалить
  3. Мой любимый уголок) Который тут недавно обозвали "галкой"

    ОтветитьУдалить
  4. а говоришь, идей мало.. Да ты еще ого-го!))
    Дарина, красиво и вроде как несложно, хотя я карандашом мало работаю.
    Очень просится какой-то хайлайтер сюда, но я уже прочитала, что ты не собиралась позировать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я вообще редко выкладываю лицо, а тут почему-то решила вот это, в образе бледной смерти выложить:) да пусть будет, зато виден макияж в образе:)

      Удалить
  5. Ты говорила, что пигмент ядреный, а он ничего так, нежненько смотрится. Думаю, что его не только для фотосессий можно использовать.

    Макияж понравился, буду у тебя учиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я его забила белым цветом и фотик осветлил,а так он очень яркий

      Удалить
  6. красивая дымка, здорово с цветом радужки сочетается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) я обычно такие цвета не ношу,а тут решила попробовать

      Удалить
  7. Сочетание цветов и матовый финиш очень понравились:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,я последнее время разлюбила блестящие тени, с матовыми проще работать и результат более зрелищный.

      Удалить
  8. Матовые тени взгляду придают мягкость.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...