четверг, 8 марта 2012 г.

Умывание по-японски


Наверное многие из нас замечали, какая красивая кожа у японок, причем независимо от их возраста. И секрет здесь не только в климате и продуктах (хотя это тоже очень важно), но и в том, как мы очищаем кожу.
А вы знаете, что азиаты умываются не так как мы. Я не знала. Информация о том, что они умываются маслом вызвала у меня недоумение, а слово «мордосетка» истерический смех. А теперь я с ужасом смотрю на наши умывалки и категорически не хочу возвращаться к умыванию стандартными мылом, гелем или пенкой.  И я вам расскажу почему, а помогут мне в этом 3 помощника.

Японская система умывания включает в себя
  1. масло
  2. пенка
  3. тонер
(это не опечатка, именно тонер а не тоник, но сегодня речь не о нем)
Шаг 1.

В азиатских странах сейчас бум вв-кремов, которые смываются только гидрофильными маслами, заинтересовавшись этим продуктом я приобрела несколько вв-кремов, о которых я уже рассказывала и буду рассказывать дальше. Впечатления неоднозначные, а вот гидрофильное масло-это моя любовь на века. Покупался этот продукт исключительно в пару к вв-кремам, я даже и не думала, что оно станет моим фаворитом и теперь я не представляю вечерний процесс снятия макияж без этого масла. Гидрофильное масло отличается от обычного жирного масла тем, что  про попадании в него воды масло прекращается в крем, в результате оно легко смывается просто водой, а остатки просто впитываются в кожу. Или смываются пенкой.
Это было маленький ликбез, для тех кто еще не проникся азиатским направлением, а теперь перейду непосредственно к Оде маслу.

Kose SOFTYMO Deep Cleansing Oil гидрофильное масло


Масло практически без цвета, вот оно в  руке, я почти ничего не вижу.

А вот я уже капнула немножко воды и вы видите что произошло.

  Масло слегка пахнет цитрусовыми. Жидкое. Для умывания достаточно 1 нажатия на дозатор. Наношу на все лицо и глаза. Нежно массирую. Размазываю по векам, ресницам, открываю глаза, смотрю в зеркало, вижу панду, закрываю глаза, мочу руки водой, массирую лицо, смываю, смотрю в зеркало- а вот и я. Свеженькая и без косметики   Кто не понял, повторяю-смывает ВСЕ! Даже супер стойкую подводку Эсенс.

Шаг 2. Дальше надо смыть остатки масла….Японцы и тут придумали что-то свое. Они умываются не моющей жидкостью или мылом, а пеной. Густой плотной пеной, которую взбивают специальной сеткой (на ebay или в магазинах искать Foaming Net, на жаргоне - “мордосетка”). 

Т.е. теперь подошла очередь сладкой парочки- пенки и «мордосетки», не знаю кто окрестил так жестоко эту легкую сетчатую юбочку, но пусть будет так.  Зачем она нужна? Что бы вспенить густую массу из тюбика в легкую воздушную пену. Мы привыкли умываться гелями, жидкими мылами, которые достаточно сложно смыть с кожи. Пена, взбитая с помощью этой сетки, очищает настолько деликатно, что кожа радуется и просто сияет. Она чистая до скрипа, но без лишней сухости.


Holika Holika Daily Garden cleansing foam 120ml
А теперь сам процесс. Вначале намочить сетку. Сеточка имеет маленькое пластмассовое колечко, так вот держать за него не надо, оно предназначено только для сушки сетки, очень хрупкое.

Выдавливаю маленькую капельку пенки на сетку. Пена имеет нежно-розовый цвет, слегка перламутровая. Аромат ненавязчивый, я не знаю кто такая Ацерола, но пахнет вкусненько, но слегка химически.

Вот  такой капелюшки вполне достаточно для умывания.

А теперь сам процесс взбивания. Я просто провожу несколько раз рукой по сетке, собираю в жменьку выделившуюся пену.
 кто не понял, вот подробная картинка:
Вот столько пены у меня получилось:


Пена имеет странноватый фруктовый аромат, слегка химический это единственный минус, который я смогла найти.
Расход у этой пены настолько минимален, что мне видимо придется завещать этот тюбик своим внучкам, а что делать с 2 другими тюбиками, купленными в припадке шопоголизма, я просто не знаю.
А теперь еще о радостном. Цены. Масло стоило достаточно дорого -60 грн (ок.7 дол) и расходуется оно быстро. Пена стоила 35 (ок.4 дол) грн и мне ее хватит до пенсии. Мордосетка 10 грн (чуть больше 1 дол.). А теперь посчитайте сколько тратите на мыльно-рыльные принадлежности вы. Моя жаба спит довольным сном.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

5 комментариев :

  1. интересно все так описала...масло такое жду, не смотря на состав попробую его. пенка есть от шисейдо, а вот мордосетки=) нету...упущение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не большое:) мордосетку можно сделать и самой, если ждать нет терпения:) а вообще не самая нужная штучка. забавная ерунда,но вполне можно без нее

      Удалить
  2. масло я тоже оценила, пенку пока даже не распаковала, сетка тоже лежит в пакетике))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня висит на крючочке,а толку? лень пенить!

      Удалить
  3. Я вот тоже присела на гидрофильное масло (только у меня пенящееся Kose - к нему пенка не нужна). Очень и очень довольна !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...