вторник, 13 марта 2012 г.

Skinfood Mushroom Multi Care BB Cream SPF20


После нескольких неудач с ВВ я решила не рисковать и брать сначала пробники, а потом уже целый тюбик. Умная девочка, правда? Открыла Америку. Но поскольку пробника мне хватило на 4 дня, я вполне могу составить адекватный отзыв? Может кому-то он пригодится. Начнем с хваленого Скинфудовского Грибочка


Сразу хочу сказать, мне грибами тут не пахнет, приятный аромат,но не грибы. 
ВВ розовит. Но в поросенка не превращает, цвет вполне приемлемый.  Начнем с красного сердечка, справится ли. Извините за неэстетичный какашко-свотч, но выдавить красивую капельку из пакетика не удалось.

Как видите, сердце не пропало, а жаль…

Теперь моя родная мордочка. Все как у всех-поры, неровный цвет лица, веснушки, родинки, следы от акне. Конкретный такой наборчик.

Наносим ВВ.


Неплохо вроде бы?

А теперь приблизим.


Как видите крем безжалостно затек в поры и каким-то образом нашел шелушинки на носу, еще 5 минут назад там был ровный носик.


Но прошло  6 часов, и я посмотрела на себя в зеркало.

Да ВВ конечно поблек, но при этом он слился с кожей.

А вот и макро. 

Щелушинки остались, но кожа матовая, и поры чистые. Не плохой результат. Но полный размер не куплю, буду искать  дальше!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

6 комментариев :

  1. Я тоже всё пыталась подобрать себе ББ, но после 1 полноценного + набор минек+ пробники, сказала себе СТОП!
    Сегодня получила посылку с Филюника, заказывала там себе новый Clarins. Сегодня пол дня с ним проходила, пока нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня уже 3 полноценных, 2 миньки, пробники и еще 1 едет ко мне. надо тормозить!

      Удалить
    2. Правильно тормози )) а то превратишься в меня ))))
      Обидно, что кремик подчеркнул шелушинки.. Надо будет его попробовать, а то всё не дойду до него. Yuliya_Kas

      Удалить
    3. с твоей помощью я превращаюсь:))) давай пробуй грибочка, расскажешь, а то у нас с тобой впечатления не всегда совпадают

      Удалить
  2. Тоже пробовала парочку Skin Food - совсем не понравились, ужасно подчеркивают шелушения !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видимо у скинфуда надо брать чтото другое..вот пудра матирующая у них супер.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...