вторник, 20 марта 2012 г.

Подснежник

Продолжаем тему весеннего букета. Сегодня я побуду в образе подснежника.  Вот как-то так.

Ничего сложного не покажу сегодня, просто я продолжаю эксплуатировать свой новый карандаш и на ум пришел вот такой креатив.
1. На все веко нежный перламутр
Его на мне почти не видно, зато видно,что у меня нависающие веки. А то мне никто не верит.
2. Персиковый цвет в складку века. 


Знаю, сочетание с небесным карандашом получится креативное, но почему бы и нет?  Кто сказал что теплые тени нельзя сочетать с холодной подводкой? Я попробовала.
3. Обвожу глаз


4. Удлиняю стрелки, подчеркиваю уголки.
Не знаю как вам, а мне понравилось сочетание.
Получился вот такой макияж.

Не люблю свои ресницы, но куда деваться, и вот кто-то дернул меня приклеить накладные. Я не дружу с ними!!! Не умею их носить, они мне мешают.  К сожалению эта накладная гадость испортила весь вид, пока я бегала по квартире в поисках лучшего кадра, ресницы начали отклеиваться и получилось вот такое недоразумение. Все же я его вам покажу (Это если вас еще 1 фото не испугало)


Даже не знаю смогу ли я выгулять куда-то такой вариант,а вот юным девушкам с глазами-озерами это будет вполне по плечу!
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

35 комментариев :

  1. Очень красиво!
    Дарина, тебе идёт такой макияж.
    Я думаю, не стоит всё сваливать на юных, а бери и носи. Летом так вообще, что доктор прописал: ярко, сочно и без перегруза.
    П.С. может попробовать еще с оттенком помады поиграть? то-же персик или нюд, что бы от глаз не отвлекала. (я не настаиваю, я предлагаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну может быть летом и поношу,пока не представляю себя в этом. тут же и образ нужен другой, мои вечные джинсы и ковбойские сапоги не прокатят)) а с помадой и правда..не представляю что под эти стрелки подойдет.

      Удалить
  2. Красота! с удовольствием носила бы такой макияж с легким летним платьечком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мейк требут какойто воздушной одежды и яркого солнышка

      Удалить
  3. Ой,какой классный весенний макияж!Мне так нравится!На выходных была в Брокарде и там продается подводка ярко-голубого цвета с блестками Летуаль.Рука в начале поднялась купить,а потом подумала "ну и куда я с такими глазами пойду".Не знаю,но на тебе очень нравится,может,действительно,под соответствующий прикид:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не знаю куда с такой подводкой ходить, хотя наверно летом рискну...

      Удалить
  4. Последнее фото очень! даже не смотря на то, что ты такая серьезная)))
    Это явно макияж не для города, а для юга с палящим солнцем, золотистым песком и лазурным морем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я всегда серьезная:( не умею позировать:( короче делаем вывод, что никакой это не подснежник,а наверно василек-волошка летняя!

      Удалить
  5. Дарина, ты так "выросла" по макияжам, если полистать первые посты на К.)!! Восторг! очень красиво, но больше всего нравится твоя кожа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не позорь, самой вспомнить страшно:) жалко только,что я расти начала в позднем возрасте. надо было раньше! а кожа, это спасибо всем девочкам и их публикациям, сменила уход и образ жизни:)

      Удалить
  6. УХ ТЫ!очень по весенне-летнему!!!прямо-небо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ярко и по-весеннему! Бирюзовый оттенок - бесподобный... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Жемчужинка из Рио)) Дарин, ставь дискус, удобнее когда уведомление об ответе на комментарий приходит на почту. Если будут проблемы с настройкой - обращайся.

      Удалить
    2. уже обратилась:) знать бы как его ставить,я ж в этом ни бумбум:(

      Удалить
  9. Дарина какая ты красавицаааа!!! Я где -то читала , что ты пишешь, будто у тебя нависшие веки...с тех пор я постоянно ищу этому подтверждение, но еще ни разу не нашла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да посмотри на 1 фото, там где я только первые тени нанесла,видишь,висит веко((а это уже приподнятое

      Удалить
  10. ...ржунимагу... ну если это нависшее, то я молчу про свои глаза вообще...))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень нравится!! Особенно с ресничками. Даш, а что на коже? Такой отличный отфотошопленный эффект, Вау! Yulia_Kas.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой-то из скинфудовских бб. они все реально фотошопят,а вот вблизи смотреть нельзя. загадка:(

      Удалить
  12. Нет слов, какой яркий и весенний лук получился. Что за карандаш с таким чудесным цветом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буржуа. видимо прийдется делать пост о нем, уж очень он много вопросов вызывает:) просто не очень он хороший:(

      Удалить
    2. Делай обязательно. Цвет у него изумительный.

      Удалить
  13. Даринка, вот честно, мне такой оттенок всегда казался вульгарным (без обид), но тебе он реально так идет !!! Освежает, преображает и ничего лишнего !
    Но что меня больше всего впечатлило, так это твоя кожа - она стала просто великолепная (видимо, корейская косметика все же действует !).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже:)) так что никаких обид) а кода да,спасибо бб.

      Удалить
  14. О Боже, Какая ДОРОГАЯ девушка с обложки!
    тебе безумно идет все! и цвет волос шикарен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!.а я наконец-то привыкла к этому цвету. кажется с блондом распрощалась навсегда.

      Удалить
  15. Обалденно красивый цвет :) стойкий? на мне любой карандаш плывет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, он водостойкий. а ты с базой пробовала?может не поплывет?

      Удалить
    2. Карандаш на базу? в смысле на ту, что для теней? надо попробовать.
      А фотки "инструментов" макияжа все-таки не помешают :) а то как же я буду такой карандашик разыскивать? .)

      Удалить
    3. я тебе его покажу:)) я уже готовлю пост с карандашами, раз понравился он всем. я просто карандашами не русую по голому веку,всегда по теням, оно так более стойкое получается.

      Удалить
    4. Ловлю на слове :)

      Удалить
  16. Дарина, я тебя не узнала, ты стала невероятная красавица! Очень тебе идет этот макияж, помню одну девушку, которая так же красилась и это всегда смотрелось интересно.
    P.S. Дарина, а ты что мне не сказала про твой блог? Я тебя обидела наверно...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...