воскресенье, 22 августа 2021 г.

Солнцезащитные средства Apivita Bee Sun Safe






Не могу поверить,что лето уже почти закончилось, а море я видела только в инстаграме. Но зато в этом году, как никогда раньше, я отдыхала на местных пляжах-водоемах. И со мной была вот такая пляжная команда средств от Apivita.



От производителя: Солнцезащитные средства BEE SUN SAFE не только защищают кожу, но и уважают морскую экосистему. Они содержат чистые формулы на основе биоразлагаемых ингредиентов и не включают солнцезащитные фильтры, вредные для кораллов. APIVITA использует ответственную упаковку из переработанного сырья. Кроме того, упаковки пригодны для повторной переработки.



Солнцезащитный крем-гель для лица Apivita Bee Sun Safe Hydra Fresh Face Gel-Cream SPF30




В составе комбинация фотостабильных солнцезащитных фильтров, которые обеспечивают защиту от УФА, УФB, инфракрасного излучения и синего света , а так же экстракт морских водорослей, прополиса, алоэ и гиалуроновой кислоты, которые отвечают за увлажнение и предотвращение преждевременного старения.


Больше всего меня заинтересовала заявленная текстура крем-геля, у меня комбинированная, а летом склонная к жирности, проблемная кожа, поэтому я всегда в поисках легких текстур, не забивающих поры. При словосочетании «крем-гель» я ожидала увидеть нечто легкое, водянистое, но нет, текстура средства больше похожа на легкое молочко, это не гель, в привычном мне понимании, но уже и не крем, нечто более легкое, но питательное, впитывается быстро и не выбеливает кожу. После себя оставляет легкую жирность, что в принципе нормально для санскрина. Я не могу комментировать сочетаемость санскрина с косметикой, потому что не ношу макияж на пляж, но по ощущениям кажется, что крем-гель при необходимости вполне мог бы подружиться с тональными средствами.



Солнцезащитный спрей для лица и тела Apivita Bee Sun Safe Hydra Melting Ultra Light Face & Body Spray SPF30





Я очень люблю санскрины в формате спрея. Конечно же мое первое требование при выборе санскрина- это защита от всех видов излучения, второе- это легкая текстура, а вот дальше я всегда предпочту спрей, потому что это удобно! Солнцезащитный спрей для лица и тела Apivita Bee Sun Safe Hydra Melting Ultra Light Face & Body Spray SPF30 оснащен удобным дозатором-спреем, который закрывается надежной защитной крышкой, благодаря которой средство не протекает в процессе перевозки. Производитель рекомендует наносить средство в ладони, а после распределять по коже, но я думаю мало кто так будет делать, мы все сразу же будем «напшикивать» крем на нужную зону. Активные ингредиенты этого санскрина аналогичны крем-гелю, комбинация фильтров и экстрактов, а вот текстура немного отличается, я бы сказала, что это средство чуть плотнее, но не настолько, что бы быть названным жирным. Легкое, тающее, мгновенновпитывающееся. Спрей распыляет средство достаточно мелко, после чего надо чуть прости рукой по коже и все впиталось, совершенно не проблема нанести на кожу нужное количество средства (рекомендации специалистов- 2 мг/см2) .



Мне не удалось протестировать эти средства на морском побережье, но это лето в городе выдалось настолько жарким, что я смело могу сказать: в жару в 35+ санскрины надежно защищают и спасают от ожогов, мне удалось загорать без намеков на покраснение, я возвращалась домой с ровным красивым загаром.



Бальзам для губ с ромашкой SPF15 Apivita Lip Care with Chamomile SPF15




Я пробовала много бальзамов для губ с SPF, вот это единственный бальзам, которые не выбеливает губы и увлажняет! В состав на 80% состоит из натуральных ингредиентов, среди которых пчелиный воск, бисаболол, экстракт ромашки. Бальзам качественно питает губы, справлятся с шелушениями и сухостью.


Вода для лица ГРЕЧЕСКИЙ ЧЁРНЫЙ ЧАЙ антиоксидантная и освежающая Apivita Greek Mountain Tea Face




Просто находка для жаркого лета в городе. Освежает, тонизирует, бодрит. Антиоксидантный спрей хорошо тонизирует после принятия солнечных ванн, отлично освежает в жару. По ощущениям, в флаконе не просто вода, а цветочный настой, вода чуть стягивает поры, делает кожу матовой. Для меня этот спрей не стал только пляжным средством, онмне нравится пользоваться водичной каждый день, могу сказать, что имея в сумочке вот этот флакон, 35градусная жара переносится гораздо приятнее.




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...