понедельник, 12 марта 2012 г.

Помада Shiseido Perfect Rouge № BE 310 Dune/Песчаный бархан и №PK 307 Tourmaline/Турмалин


Лучше всего об этих помадах расскажут фото. В принципе можно даже не читать,  просто посмотрите фото.

Красивый металлический футляр. Тяжелый, холодный, приятный для рук, закрывается туго, со щелчком.


Красивые кремовые оттенки.

На свотче видно, что розовый имеет более влажный блеск, бежевый практически матовый.

На губах.
Начну с голых губ.
Розовый №PK 307 Tourmaline/Турмалин

бежевый BE 310 Dune/Песчаный бархан
 Для большего устрашения предлагаю увеличить фото (все картинки кликабельны)

Конечно, никто не рассматривает мои губы с макро-усердием, но  хотелось бы все же более ровного покрытия за такие деньги.
Помада средней устойчивости, пару часов выдерживает, постепенно впитывая в губы, не растекается, белой полоски не образует, но все эти плюсы как-то не очень радуют? Конечно я видела помады и хуже, но…
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

18 комментариев :

  1. А мне понравилась кроющая способность помад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы они в складочки не скатывались было бы супер,а так приходится с бальзамом...

      Удалить
  2. Ответы
    1. самое обидное что первая сестры, ну я периодически ее хватаю у нее,а вот вторая..ну куда я смотрела когда ее покупала??цвет какой-то...

      Удалить
  3. У меня 2 помады этой серии: розовая и персиковая, так вот розовая ложится идеально, а персик капризный, наношу на бальзам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот интересно,почему я до покупки видела только положительные отзывы,а сейчас нахожу много отрицательных. парадокс:)

      Удалить
  4. Ну не знаю. Розовая очень хорошо лежит. А коричневую даже не могу на тебе представить - такая темная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама не знаю как я ее купила. тем более что у меня уже есть подобный цвет Трюфель Эсти Лаудер...вот зачем??

      Удалить
  5. 310 визуально увеличила губы. У меня тоже есть 307, очень нравится, именно за "влажный"эффект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а губы она тебе не сушит? я зимой с ней ходить почти не могла

      Удалить
    2. Я на базу все помады ношу, нормально с ней хожу.

      Удалить
  6. Мне первая конечно невероятно понравилась! Лежит очень даже себе хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  7. а мне Турмалин вполне себе - и цвет и как лежит,я б себе такую взяла..а как они?не сушат губы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотря с чем сравнивать. сушат,но не сильно.

      Удалить
  8. Не поверишь )) но я только сегодня купила такую же помаду )) 310ю ))) Но на мне совершенно другой цвет и лежит немного по другому, первое моё впечатление очень приятное. Yuliya_Kas

    ОтветитьУдалить
  9. У меня № 326 (фиолетово-розовая) - любимая из помад ! Качество на высоте. Хотя была какая-то персиковая - ну совсем не то...
    На тебе № 307 понравился - красиво с цветом глаз сочетается.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня тоже 326 - обожаю!Покупаю уже вторую.
    На тебе очень понравилась первая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...