пятница, 30 марта 2012 г.

IsQueen MIRACLE NIGHT WATERPACK SERIES Miracle Lifting Night Waterpack


Мой жизненный девиз «кожу маской не испортишь»! Масок должно быть много. Если я начинаю баловать лицо СПА-процедурами, то дело никогда не заканчивается на одной маске.  В ход идет все-скрабы, пилинги, очищающие маски, увлажняющие, питательные, распаривающие, стягивающие поры. Все что есть в доме, надо нанести на себя любимую.  Но времени на себя так мало, выходных же всего 2…А сколько времени я теряю ночью. И вот случайно я узнала,что азиатские женщины уже давно решили проблему вечной занятости! Они изобрели   SLEEPING PACK.  Теперь маски работают, когда вы спите. Просто рекламный слоган какой-то. Теперь я точно знаю-ночью тоже можно себя баловать!!! Осталось решить чем. Для начала была куплена вот такая красавица.

 

Купила я ее даже не читая обещаний производителя, просто повелась на акцию. Ну да, каюсь, так нельзя делать, но, смотрим выше, я масочный маньяк,  в моей косметичке всегда найдется место для еще одной маски!


Ну что же пообещал мне производитель:
Описание (мой слегка корявый и далеко не дословный перевод)
Новая классика увлажнения, пока вы спите, магия происходит в одну ночь" 
  • эффективно увлажняет  и подтягивает контур лица.
  • Активация клеток кожи, уменьшение сухих и тонких линий, уменьшение морщинок
  • укрепление и восстановление эластичности кожи, улучшение цвета кожи.

 

Когда ко мне приехала маска, я первым делом онемела. Наверно это какая-то ошибка? Я такое не заказывала. Коробка просто огромная. И красивая. Мы привыкли покупать крем в коробке размером чуть больше баночки, которая внутри, тут же все по другому.

Вот так выглядит моя коробка. Жаль что я не додумалась ее с линейкой сфотографировать, но в высоту она см 25 будет…

 

А потом коробочка открывается и на таком импровизированном троне сидит моя маска. Действительно королева. С опахалом в руках.  

 

Под крышкой защитная картонка, которую не так легко было отклеить, на совесть упаковали. В комплекте идет мини-кисть.  Наносить маску кисточкой я так ни разу и не попробовала, зато я давно мечтала купить веерную кисть для удаления осыпавшихся теней, теперь мне ее покупать не надо, эта кисточка просто находка!

 

 

А теперь вернемся к маске.  Даже не знаю, как описать вам консистенцию…это густая вода…Чем-то похожа на Утреннюю чашку Тони Моли. Жидковата, наносится тонким слоем, впитывается не до конца, на коже остается ощущение чего-то, но это не липкость, это скорее защитный слой какой-то. Пахнет…Да ни чем не пахнет. Обычный стандартный кремовый запах.

 

Кожа на утро нежная, увлажненная, цвет лица ровненький, все покраснения куда-то исчезают, личико действительно выглядит моложе и «стройнее». Я очень довольна. А еще радует, что этой маской можно пользоваться каждую ночь.

 

В конце я хочу попробовать объяснить, чем же отличается SLEEPING PACK от простого ночного крема? Мне хочется верить, что концентрацией активных веществ, наверно в маске их побольше должно быть? Большинство ночных масок рекомендуют использовать 2-3 раза в неделю, не чаще.  Так же отличается консистенция- я пробовала 3 ночных маски, в чем-то они сходны, по консистенции чем-то напоминают крахмал. Они не жирные, как крем, это скорее гелевая масса. Мне кажется, что разницу можно представить так- увлажнить кожу можно маслом, а можно намочив водой.  Так вот ночные маски- это концентрированная вода. Но безумно приятная. Поскольку я маско-маньяк, то этот отзыв о ночных масках далеко не последний.

 

 


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

8 комментариев :

  1. Как всё с любовью упаковано!)))
    Заманчиво написано...
    Ты пока - что одну на пробу взяла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока да, вот сегодня еще одну забираю,но она совсем другого действия, и 2 маски у меня были в пробниках. так что сравниваю...

      Удалить
  2. Вот это настоящая "замануха") Тоже такую хочу! Кисть очень порадовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага кисть для меня была приятным бонусом,я не знала что она в комплекте:)

      Удалить
  3. Приветик, у тебя отличный блог!
    В свою очередь приглашаю в гости в свой)) -
    http://worldofwomanishbeautyblog-yatanichka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. На одном дыхании прочитала! Вот игрушка какая для девочек))) Супер! И я хочу такую. Ты, смотрю, подружилась с инет-заказами. Я никогда до этого не дойду...

    ОтветитьУдалить
  5. На одном дыхании прочитала! Вот игрушка какая для девочек))) Супер! И я хочу такую. Ты, смотрю, подружилась с инет-заказами. Я никогда до этого не дойду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неа. я просто нашла форуме, где девочки все делают за меня:) оформляют заказы,а я только перевожу им денежку и забираю товары. очень удобно. поищи, думаю у вас тоже такое должно быть.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...